Рубрики

Пионерское движение

9:36 26-07-2018

Компания “Транспортные системы”, специализирующаяся в основном на трамваях, построила опытный образец электробуса “Пионер”.

Компановка “Пионера” такова, что ради вместимости и удобства его пол должен быть низким. Тогда возник вопрос, где размещать объемистые аккумуляторы? Инженеры поступили решительно – разместили основную литий-марганцевую батарею емкостью 150 кВт•ч в прицепе, а дополнительную расположили на крыше электробуса. Стандартная вместимость салона составляет 85 пассажиров, для 29 из них предусмотрены сиденья, плюс одно место для инвалидной коляски. Но компоновку можно менять, переставляя или снимая сиденья. Ради облегчения конструкции 11,7-метровый кузов изготовили из алюминия, но рама у него все же стальная. Срок службы рассчитан на 15 лет.


  Расстановку сидений можно менять с учетом особенностей маршрута.

 

В реальной эксплуатации запас хода “Пионера” примерно 150 км. Прицепная компоновка позволяет не тратить время на зарядку аккумуляторов, а просто поменять прицеп с истощившейся батареей на другой – с заряженной. Такая схема подразумевает наличие двух прицепов у каждого электробуса, а также инфраструктуры для их хранения и замены.


  Основная тяговая батарея размещается в прицепе.

 

Поделиться: