Рубрики

Плюс в линейке Changan — новый Eado Plus

11:49 01-06-2023

Новый китайский седан целит не только в корпоративные «мишени».

Представительство автомобилей D-сегмента заметно снизилось после официального ухода из страны американских и европейских компаний. Параллельный бизнес вряд ли сегодня настроен на восполнение понесенных утрат. Так что у новинки от компании Changan есть все шансы заполучить хороший кусочек рыночного пирога. Новинку уже предлагают под заказ во всех 140 официальных дилерских центрах марки.

11-ая по счету модель бренда на российском рынке во многих отношениях является прямым конкурентом  Toyota Camry и Skoda Superb. Volkswagen Passat и Ford Mondeo. KIA К5 и Hyundai Sonata. В целом, ее стиль - между спортом и бизнесом - прямо соответствует последним трендам в этом сегменте.

Динамичный контур и резкие линии кузовных панелей. Массивная решетка радиатора и высокомерный "прищур" светодиодных фар - все как полагается. Присутствуют даже сдвоенные патрубки выхлопной системы - расхожий декоративный прием современных автомобильных дизайнеров. По своим размерам -- 4730х1820х1505 мм -- Eado Plus достаточно близок указанным автомобилям. Размер колесной базы тоже - 2700 мм.

Для безопасных маневров на парковке есть парковочный ассистент. А также камера заднего вида с динамической разметкой.

Очевидно, что китайский седан пока уступает прежним лидерам класса по разнообразию версий и комплектаций. Но разнообразие - дело наживное. Между тем, на начальном этапе отечественные автолюбители смогут приобрести Eado Plus с одним вариантом силовой "пары". Это 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем, выдающий 155 л.с. и 225 Нм и принимающий, как водится у китайцев, и на Аи-92. И семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением мокрого типа. Привод - на переднюю ось.

Во время поездок водитель может выбрать оптимальный для себя режим движения из трех вариантов: экономичный, стандартный и спортивный.

Что же касается вариантов исполнения, то их у нового седана в пору запуска будет два. Внешняя разница между LX и DLX незначительная. И в общем она сводится к размеру двухцветных легкосплавных колесных дисков. В первом случае - они 16-дюймовые. А во втором - 17-дюймовые. Другое дело - уровень комплектации. Хотя и у LX он вполне достойный.

Передние кресла седана оснащены вентиляцией. Сиденье водителя имеет электрорегулировки в шести различных направлениях. 

Как известно, китайский современный автомобиль может быть не очень спортивным или стильным. Но комфортным он быть обязан. И комплектация Eado Plus включает в себя массу удобных техношутчек. Среди них - и смарт-ключ, дающий возможность удаленного управления и поиска автомобиля на парковке. И функция автоматического открывания багажника, сенсор которого реагирует на ключ в руке или кармане автовладельца.

В свою очередь удобство и комфорт в дороге обеспечивают автоматический датчик освещения, электромеханический люк в крыше и климатическая установка. Тогда как настроение поднимает мультимедийно-развлекательный комплекс. С 10-дюймовым сенсорным экраном, Hands Free с функцией шумоподавления и Bluetooth-модулем. А также аудиосистема с четырьмя динамиками (в версии DLX динамиков 6). Кроме того, в салоне расположены три USB-слота: два – спереди и один – сзади. Для сравнения: комплектация седана DLX включает еще интегрированный видеорегистратор, бортовой компьютер с диагональю 10 дюймов.

За защиту водителя и пассажиров седана отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности. А также антиблокировочная система тормозов с функцией распределения тормозных усилий, энергопоглощающая рулевая колонка и автоматическая разблокировка дверей при ДТП. Кроме того - задний индикатор предупреждения при экстренном торможении, электронная система курсовой устойчивости и терминал ЭРА-ГЛОНАСС. Безопасность маленьких пассажиров, помимо прочего, обеспечивают автоматически блокирующиеся при движении двери, замок с защитой от детей и крепления для детских кресел ISOFIX.

В распоряжении водителя мультифункциональное рулевое колесо с адаптивным электроусилителем. Оно регулируется как по вылету, так и высоте. На руле расположены клавиши управления круиз-контролем.

Наконец, водителя Eado Plus в пути страхует целый штата умных электронных ассистентов. В их числе электронная система контроля сцепления и функция помощи при движении на склоне. Системы экстренного торможения и слежения за давлением в шинах. Однако, в версии DLX помощников даже больше. В дополнении к указанным это система предупреждения и предотвращения фронтальных столкновений. А также адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go.

Поделиться: