За внешний дизайн и интерьер модели отчают команды Nissan Design Europe и Nissan Design America. Оригинальность новинке придают золотые вставки на кузове, окрашенном в цвет Liquid Kinetic Gray, а также выразительная боковая линия крыши, которая была понижена на 54 мм. Двойные круглые фонари GT-R выполнены как отдельная «парящая» деталь с тонкими световыми кольцами и пустым центром, установленная таким образом, чтобы соединять наружные опорные элементы и центральную часть багажника. В задней части выделяется спойлер, закрепленный на двух стойках. Специально для модели были разработаны и колеса – передние 21х10", задние 21х10,5".
Внутри спорткара использованы декоративные детали из углепластика, Alcantara и итальянская кожа. В частности центральная ступица и спицы рулевого колеса сделаны из углепластика, а его обод отличается плоской нижней частью и обтянут Алькантарой.
Nissan GT-R50 оснащается собираемым вручную 3,8-литровым двигатель V6 с максимальной мощностью 720 л.с. и максимальным крутящим моментом 780 Нм.
Автомобиль оснащен усиленной 6-ступенчатой преселективной коробкой передач с двойным сцеплением и полноприводной трансмиссией с усиленными дифференциалами и приводными валами.
Для прототипа была разработана обновленная подвеска с системой непрерывного регулирования демпфирующего усилия. Торможение обеспечивают механизмы Brembo (передние – с 6-поршневыми, задние – с 4-поршневыми суппортами). Шины - Michelin Pilot Super Sport (передние – 255/35 R21, задние – 285/30 R21).
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Nissan читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон