Масштабное исследование покупателей и владельцев имело под собой цель составить детальный образ человека выбирающего продукцию французского бренда.
Результаты показали, что на 70% аудитория состоит из мужчин. Почти все они женаты или имеют постоянног гражданского партнера и 48 процентов воспитывают детей.
Средний возраст покупателя Peugeot в России 40 лет, при этом хэтчбек 208 выбирают более молодая аудитория, а за рулем семейного Partner Tepee чаще можно встретить водителя на пороге пятидесятилтия.
Не смотря на возраст значительная часть владельцев Peugeot следует современным тенденциям и придерживается здорого образа жизни. Именно по этой причине презентация отчета проходила не в стенах скучного конференс-зала, а во время тренировок в премиальном фитнесс-центре X-Fit. Представители прессы смогли прожить один день в образе типичного владельца Peugeot и заодно проверить свою физическую форму.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Peugeot читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон