Рубрики

По всем параметрам

“Mitsubishi” представила рестайлинговую версию своего популярного кроссовера. Официально “Outlander GT” считается еще опытной разработкой, однако на самом деле это уже фактически серийный автомобиль.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ кроссовер превосходит предшественника буквально по всем параметрам. К примеру, он наделен более агрессивным обликом в стиле “Lancer” десятого поколения. Правда, на серийной машине мы вряд ли увидим полированную алюминиевую крышу или гоночные тормоза “Brembo”, но даже без этого кроссовер выглядит гораздо интереснее, чем раньше.

Нынешний “Outlander” заслужил немало упреков за откровенно дешевую отделку салона. Японцы учли критику и при рестайлинге добавили в интерьер хрома, мягкого пластика, обтянули переднюю панель кожей. Кроме того, комбинация приборов, руль и педали теперь оформлены в спортивном стиле.

Заодно были пересмотрены настройки подвески (она стала ниже и жестче) и полноприводной трансмиссии. Теперь крутящий момент передается на заднюю ось “Outlander GT” постоянно, а спереди появился дифференциал повышенного трения. Контролирует работу всех систем электроника, которая перераспределяет тягу в зависимости от дорожных условий. Причем водитель может выбирать из трех режимов: “Normal”, “Snow” и “Traction”.

Доработкам подвергся и флагманский трехлитровый V6. За счет снижения сопротивления на впуске, оптимизации фаз газораспределения и степени сжатия удалось поднять мощность мотора на 10 л.с. (до 230 сил), улучшить его экономичность и тяговитость на малых оборотах.


Декабрь 2020, Новости Mitsubishi

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mitsubishi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: