Porsche 911 GT3 с индивидуальной гоночной ливреей был создан компанией Porsche Exclusive Manufaktur, инициировавшей программу Sonderwunsch.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/11/Porsche-911-GT3-s-gonochnoj-livreej3-1024x576.jpeg)
Паоло Барилла, который хотел получить спорткар в подарок на свое 60-летие, был активно вовлечен в процесс проектирования. Помимо консультаций и визитов в штаб-квартиру компании, он даже подключил коробку передач к двигателю в автомобиле.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/11/Porsche-911-GT3-s-gonochnoj-livreej4-1024x576.jpeg)
Изготовленная на заказ ливрея сочетает в себе желтую краску с белыми вставками и черной задней частью. Цифра 7 также нанесена на капоте и дверях, как и в оригинальном гоночном автомобиле.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/11/Porsche-911-GT3-s-gonochnoj-livreej6-1024x576.jpeg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/11/Porsche-911-GT3-s-gonochnoj-livreej7-1024x576.jpeg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/11/Porsche-911-GT3-s-gonochnoj-livreej11-1024x576.jpeg)
Помимо оформления, машина имеет и некоторые уникальные аэродинамические элементы, в частности, большие боковые пластины на заднем крыле. На стойке двери также есть табличка с подписью владельца и итальянским флагом.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/11/Porsche-911-GT3-s-gonochnoj-livreej8-1024x576.jpeg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/11/Porsche-911-GT3-s-gonochnoj-livreej12-1024x576.jpeg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/11/Porsche-911-GT3-s-gonochnoj-livreej9-1024x576.jpeg)
В салоне на креслах имеется специальный логотип Le Mans 1985 года на подголовниках с контуром трассы контрастного желтого цвета, а также изготовленная на заказ ручка переключения передач из алюминия.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/11/Porsche-911-GT3-s-gonochnoj-livreej5-1024x576.jpeg)
Проект занял три года от первого эскиза до готового продукта. При этом разработка началась с предыдущего поколения GT3 (991.2) и завершилась последней моделью (992).
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/11/Porsche-911-GT3-s-gonochnoj-livreej2-1024x576.jpeg)
По данным дизайнера Porsche Гранта Ларсона, самой большой проблемой было перенести графику с плоских поверхностей модели 956 на округлые формы 992.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/11/Porsche-911-GT3-s-gonochnoj-livreej13-1024x576.jpeg)
По словам Паоло Барилла, в восьмидесятые годы ему довелось водить замечательный Porsche 956, культовый автомобиль с точки зрения производительности и красоты. «Интерпретация некоторых элементов в современном GT3 делает это воспоминание захватывающим и жизненно важным для меня и для близких мне людей».
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/11/Porsche-911-GT3-s-gonochnoj-livreej14-1024x576.jpeg)