“Volkswagen Golf” первого поколения, доработанный для дрэг-рейсинга, стал в пять раз мощнее, чем прежде.
В НЕМЕЦКОМ ателье “Boba Motoring” под капот старого "Гольфа" поставили новый двухлитровый ABF с турбонаддувом и, "поколдовав" над блоком управления, добились от двигателя 736 л.с. мощности и 860 Нм крутящего момента. Максимальное давление турбины “Garrett GTX3582R” составляет внушительные 2,8 атмосферы.
“Golf” также оснастили 3,5-дюймовой прямоточной выхлопной системой. Помимо чисто технических достоинств, она радует слух дрэг-рейсеров оглушительным ревом.
Показатели динамики автомобиля специалисты не раскрывают, только намекают, что они близки к характеристикам “Bugatti Veyron”, который разгоняется до "сотни" за 2,5 секунды.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон