Рубрики

Почти как раньше

“Porsche” рассекретила новую модель в гамме “Boxster”. Облегченный автомобиль с оригинальным дизайном получил название “Spyder”.

С ПОМОЩЬЮ “Boxster Spyder” немцы постарались отдать дань памяти настоящих спорткаров середины прошлого века, когда в каждой поездке водитель оставался один на один с автомобилем, дорогой и погодой. Взять, к примеру, “Porsche 550 Spyder” 1953 года – крыши у этой машины не было, а от набегающего потока воздуха человека за рулем защищало лишь скромное ветровое стеклышко.

Конечно, у нового “Spyder” атрибутов комфорта не в пример больше, но по современным меркам это весьма аскетичный автомобиль. Судите сами: мягкую крышу, точнее, небольшой тент, водителю придется устанавливать вручную – никаких электроприводов не предусмотрено. Кроме того, в базовой комплектации нет таких вещей, как кондиционер или аудиосистема (правда, покупатель сможет заказать их отдельно). Вместо шикарных кресел установлены жесткие карбоновые “ковши”, а привычные дверные ручки заменяют тканевые петли. Зато отказ от этого оборудования позволил сэкономить 80 кг массы по сравнению с версией “Boxster S” и понизить центр тяжести автомобиля.

Энерговооруженность машины возросла за счет более мощного двигателя. 3,4-литровый шестицилиндровый “оппозит” с непосредственным впрыском для “Spyder” форсировали на 10 л.с. (до 320 сил), что улучшило динамику. До 100 км/ч новый “Porsche” разгоняется за 4,8 с (на 0,2 с быстрее, чем “Boxster S”), а его максимальная скорость составляет 267 км/ч. Причем достичь ее можно только со сложенным верхом.

Внешне “Boxster Spyder” легко отличить по двум “горбам” позади сидений, увеличенному заднему спойлеру, оригинальному переднему бамперу и боковым воздухозаборникам измененной формы.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Porsche читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: