Рубрики

Почти местный

17:05 21-07-2017

Локализация двигателя Ford на российском заводе составила 78%

Компания Ford Sollers объявила, что уровень локализации выпускаемого в России двигателя Ford Duratec объемом 1,6 л. составил 78%. Высокий уровень локализации достигнут за счет выхода двигателестроительного предприятия в Елабуге на рабочие объемы производства. К настоящему времени выпущено уже более 30 тысяч силовых агрегатов, значительная часть компонентов которых произведена в России из российского сырья, сообщает пресс-служба Ford Sollers. Как отмечается, повышение уровня локализации популярного у российских покупателей силового агрегата позволяет повысить экономическую эффективность производства и снизить влияние колебания курсов валют на себестоимость.
К настоящему моменту локализованы следующие компоненты двигателя: блок цилиндров, головка блока цилиндров, крышки коренных подшипников, поршень в сборе с кольцами и пальцем, свечи зажигания, коленвал, моторное масло для первой заливки на конвейере. В России выпускается бензиновый атмосферный 4-цилиндровый двигатель серии Duratec объемом 1,6 л в различных вариантах форсировки. Двигателями Duratec мощностью 85-125 л.с. комплектуются компактные хетчбэки и седаны Ford Fiesta, компактный кроссовер EcoSport, а также бестселлер Ford в России – модель Ford. В конце июня 2017 года на заводе был собран юбилейный 30-тысячный двигатель. Открывшийся в сентябре 2015 года завод по выпуску двигателей Ford Sollers в Елабуге стал первым в России двигателестроительным предприятием иностранного бренда. Новый завод оснащен самым современным высокотехнологичным оборудованием, автоматизация производства достигает 95%. Производство двигателя включает механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества. Оборудование всех цехов отвечает всем требованиям производительности, экологичности и безопасности в соответствии с мировыми стандартами компании Ford.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ford читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: