ДЕЛО в том, что кузов "ME.WE" фактически является трансформером. Так, к примеру, на заднем свесе предусмотрена площадка, выдвинув которую, можно получить открытый грузовой отсек. Складывающееся заднее сиденье легко вытаскивается из машины и вполне подходит на роль скамейки. Все стекла, включая ветровое, опускаются, превращая салон в открытую смотровую площадку.
Прототип приводится в движение посредством четырех электродвигателей, по одному на каждое колесо.
Масса концепта составляет всего 750 кг. Такого показателя удалось добиться за счет использования в конструкции кузова алюминия и легких полипропиленовых панелей в сочетании с бамбуком для отделки пола и некоторых поверхностей интерьера.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Toyota читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон