Чтобы найти изменения у обновленных хетчбэка и кабриолета DS3 необходимо вооружиться увеличительным стеклом, настолько они минимальны. Самое заметное — это отсутствие фирменного шеврона Citroen, новая оптика, другая решетка радиатора и кое-какие черты, которые, как отмечают французы, приблизили модели к общему стилю премиального бренда DS.
В оснащение автомобилей вошла мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay (Android Auto почему-то проигнорировали), а также система автоматической парковки и экстренного торможения.
Моторы остались прежними — бензиновые и дизельные агрегаты объемом 1,2 и 1,6 литра мощностью 82, 165, 99 и 130 сил. Трансмиссии — 6-ступенчатые «механика» и «автомат», а также 5-ступенчатая роботизированная коробка с одним сцеплением.
С обновлением к хетчбэку и кабриолету DS3 вернулась «заряженная» версия Performance с 208-сильным 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатой «механикой». Напомним, что ранее аналогичная модификация называлась DS3 Racing и продавалась до 2013 года.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Citroen читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон