Рубрики

Под микроскопом

14:42 20-01-2016

Изучаем изменения обновленных хетчбэка и кабриолета DS3

Чтобы найти изменения у обновленных хетчбэка и кабриолета DS3 необходимо вооружиться увеличительным стеклом, настолько они минимальны. Самое заметное — это отсутствие фирменного шеврона Citroen, новая оптика, другая решетка радиатора и кое-какие черты, которые, как отмечают французы, приблизили модели к общему стилю премиального бренда DS.

В оснащение автомобилей вошла мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay (Android Auto почему-то проигнорировали), а также система автоматической парковки и экстренного торможения.

Моторы остались прежними — бензиновые и дизельные агрегаты объемом 1,2 и 1,6 литра мощностью 82, 165, 99 и 130 сил. Трансмиссии — 6-ступенчатые «механика» и «автомат», а также 5-ступенчатая роботизированная коробка с одним сцеплением.

С обновлением к хетчбэку и кабриолету DS3 вернулась «заряженная» версия Performance с 208-сильным 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатой «механикой». Напомним, что ранее аналогичная модификация называлась DS3 Racing и продавалась до 2013 года.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Citroen читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться:


Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/n/newklaxon/klaxonnew.ru/public_html/wp-content/themes/twentytwenty_for_klaxonnews/singular_test_drive.php on line 382