Рубрики

Подарок к юбилею

Малоизвестное шведское кузовное ателье к 40-летию “Jaguar E-type” решило воссоздать легендарную модель в современном осмыслении. "Growler E" – так называется этот реверанс в сторону классического английского спорткара.

ВПЕРВЫЕ показанный на Женевском автосалоне 1961 года, "E-type" по праву считается одним из самых красивых автомобилей прошлого столетия. "Growler E", созданный художником, владельцем дизайн-бюро Бо Золландом и его сотрудником Робертом Палмом, – машина куда более высокотехнологичная, чем ее знаменитый прообраз. Кузовные панели, выполненные из композитных материалов, крепятся на углепластиковый монокок с двумя трубчатыми подрамниками спереди и сзади. Как уверяют авторы проекта, в снаряженном состоянии "Growler E" весит на 203 кг меньше, чем современный "Jaguar XKR". От этого "Ягуара", кстати, скандинавы позаимствовали техническую начинку для своего автомобиля. При этом шестиступенчатый "автомат" оставили без изменений, а вот пятилитровую компрессорную "восьмерку" доработали, в результате чего ее отдача увеличилась с 510 до 608 л.с. С такой энерговооруженностью машина "выстреливает" до 100 км/ч меньше чем за четыре секунды. Для сравнения: у стандартного купе "Jaguar XKR" этот показатель составляет 4,6 с.

На дороге эту машину увидеть нельзя. Больше того, у ателье пока нет полностью готовых ее экземпляров. Впрочем, по словам Бо Золланда, наладить мелкосерийный выпуск этого автомобиля – не проблема. Нашлись бы покупатели...

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Jaguar читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: