На покупку подержанных легковых автомобилей Nissan россияне за 5 месяцев потратили 50 млрд рублей, немногим меньше ушло на б/у модели BMW – 44 млрд рублей. В ТОП-10 по выручке на вторичном рынке также попадают: Hyundai (41 млрд руб.), Volkswagen (39 млрд руб.), Ford (32 млрд руб.), KIA (31 млрд руб.) и Mitsubishi (30 млрд руб.).
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», четверть всего объема выручки на российском вторичном рынке приходится на столичные регионы. Так, жители Москвы и Санкт-Петербурга (вместе с Подмосковьем и Ленобластью соответственно) в январе – мае потратили на легковые автомобили с пробегом около 200 млрд рублей.
Напомним, что ранее «АВТОСТАТ» публиковал данные по выручке от продаж новых легковых автомобилей в России, которая за период с января по май нынешнего года составила порядка 720 млрд рублей. Как видно, россияне тратят на подержанные машины больше, чем на новые, поскольку вторичный рынок в 4 раза крупнее первичного.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон