Рубрики

Поднабраться сил

Немецкое ателье "Novitec", специализирующееся на автомобилях "Ferrari", представило “щадящую“‌ программу доработки модели "599 GTB".

БАЗОВЫЙ атмосферный V12 объемом 6 л. выдает и без того приличную мощность в 620 л.с. Возможно, именно поэтому сотрудники фирмы решили на сей раз обойтись незначительным вмешательством. Прежде всего, они установили новый электронный блок управления двигателем, изменивший параметры для впрыска и зажигания; фирменную выпускную систему с более низким противодавлением. Кстати, ее можно оснастить необычной функцией – управлением звуком. Клавишей на руле можно переключать звучание между приглушенным спортивным выхлопом и подлинно гоночным ревом.

После доработки двигатель стал выдавать 660 л.с. Динамические характеристики изменились незначительно. Максимальная скорость выросла всего на 5 км/ч и достигла 335 км/ч. О разгонной динамике компания пока умалчивает, напомним лишь, что в базовом варианте модель ускорялась с места до "сотни" за 3,7 с.

Спортивная подвеска от "Novitec" способна изменять клиренс и жесткость. Заезжая в подземный гараж или пересекая трамвайные пути можно поднять нос автомобиля на 4 см. Но как только скорость достигнет 80 км/ч, кузов автоматически опустится до прежней отметки.

Цепкости стандартных тормозных механизмов оказалось вполне достаточно, зато спорткар получил сборные трехсоставные колесные диски "Novitec Rosso NF3" с пятью сдвоенными спицами. На заднюю ось установили колеса размером 355/25 ZR 21, а вперед – 275/30 ZR 20.

Снаружи доработанный автомобиль отличается "губой" переднего спойлера под бампером, новым задним антикрылом и диффузором. В салон можно заказать отделку из карбона, кожи и алькантары.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ferrari читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: