Mazda «подогрела» родстер MX-5 последнего поколения. Версия, получившая приставку в названии RS, отличается улучшенной управляемостью за счет перенастроенной подвески и тормозов.
Специалисты компании оснастили автомобиль амортизаторами Bilstein, новыми тормозами и распоркой передних стоек. Помимо этого, в салоне были установлены кресла Recaro с отделкой из кожи и алькантары.
Под капотом у MX-5 RS разместили 1,5-литровую атмосферную «четверку» мощностью 131 сила и 150 Нм крутящего момента. Трансмиссия — 6-ступенчатая «механика».
Mazda будет продавать «подогретую» версию родстера только на рынке Японии за 26 600 долларов.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mazda читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон