Седан Kia Optima обзавелся гибридной 205-сильной модификацией PHEV с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. Гибридная установка автомобиля состоит из 2,0-литрового 156-сильного бензинового мотора, 50-киловаттного электрического двигателя и комплекта литий-полимерных батарей емкостью 9,8 киловатт-часа.
На полную зарядку батарей от сети напряжением 240 вольт уйдет менее трех часов. Только на электротяге автомобиль может проехать до 43 километров, а при использовании ДВС — до 965 километров.
Заслуга такого запаса хода также кроется и в наличии системы рекуперации энергии при торможении, активных заслонках в радиаторной решетке, улучшающих аэродинамику, а также в возможности силовой установки заряжать батареи, пока автомобиль движется по трассе на высокой скорости.
В продаже гибридный седан Optima PHEV появится во второй половине 2016 года.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Kia читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон