Рубрики

Поэтапно проходит обновление “Subaru Outback”

18:52 10-02-2014

И если год назад модернизации подверглись некоторые технические нюансы модели, то сейчас компания решила слегка обновить внешность популярного универсала повышенной проходимости.

И если год назад модернизации подверглись некоторые технические нюансы модели, то сейчас компания решила слегка обновить внешность популярного универсала повышенной проходимости.

Я ТАК и не получил ответ на вопрос: почему рестайлинг не коснулся топовой модификации "3.6R", а косметических процедур удостоилась лишь "рабочая лошадка" модельной линейки – "Outback" с 2,5-литровым мотором? Или это какой-то заумный маркетинговый ход, или просто руки еще не дошли до "3.6R"?.. Представители компании что-то пытались объяснить о поэтапном подходе к модернизации своего "Outback", мол, вначале одно, потом другое, затем третье, но я, по правде, так и не понял, почему все-таки на "3.6R" не установили, например, новые релинги, что появились на версии с менее сильным мотором... А релинги, действительно, получились серьезными – мощными, с металлическими продольными брусьями между ними. Теперь на крышу можно уверенно грузить любой багажник... Или почему на флагмане не поставили новые пластмассовые пороги с зубцами-вырезами в стиле "off-road"?

А вообще-то я все эти новшества даже и не назвал бы рестайлингом. Так, легкий макияж. Считайте, что о главном я уже сказал. Остались и вовсе мелочи. Типа другого цвета окантовка фар, измененный дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков, да еще дополнительный окрас кузова цветом "зеленоватый металлик"...

увеличить

Согласитесь, скромный вклад в развитие популярной модели.

...Видимо, организаторы теста тоже ощутили какую-то неловкость, потому как тут же поспешили напомнить нам о прошлогодней модернизации модели (усовершенствовали подвеску, рулевое управление...) и предложили на зимней трассе освежить впечатления годичной давности.

Что ж, освежить так освежить... Тем более, погодные условия благоприятствуют: снег, лед, морозец – все для демонстрации возможностей фирменной системы полного привода с активным распределением крутящего момента, которая, наряду с вариатором "Lineartronic", идет в комплекте исключительно с 2,5-литровым мотором.

Нас загнали на площадку, где предложили выполнить различные варианты "змейки" на льду. На виражах автомобиль прогнозируемо перебрасывал часть крутящего момента на заднюю ось, помогая забросить ее в поворот. "Outback" проворно ныряет в проемы между конусами, демонстрируя возможности шасси, где конструкторы год назад изменили характеристики пружин, амортизаторов и сайлент-блоков. Еще одним тестовым участком стали внедорожные упражнения в щебеночном карьере. Здесь нам пришлось вспомнить, что после предыдущей модернизации в автомобиле существенно улучшилась шумоизоляция...

Остается набраться терпения и ждать, чем нас порадуют субаровцы на следующий год. Может быть, они готовят какой-нибудь существенный технологический прорыв, а не просто очередной легкий рестайлинг...


Последние авто новости и результаты тест-драйвов Subaru читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: