Компания Renault ограничится стандартными и «подогретой» версией GT в семействе компактного хетчбэка Twingo. От «заряженной» RS модификации, выпуск которой недавно обсуждался, было решено отказаться.
Глава подразделения Renault Sport Патрис Ратти считает, что 109-сильного трехцилиндрового мотора объемом 0,9 литра, который устанавливается на GT-версию, вполне достаточно для компакт-кара, а установка 150-сильной «четверки» повлечет за собой дополнительные расходы, так как придется вносить серьезные изменения в конструкцию Twingo.
Напомним, что хетчбэк Twingo GT явили миру в июне 2016 года. «Начинка» у компакт-кара та же, что и у модели Smart ForFour Brabus.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон