Рубрики

Погружаем роскошный Mercedes-Benz C180 Cabriolet в самые неприглядные обстоятельства

21:31 27-04-2017

Хотите сложить о себе репутацию человека, у которого все есть? Купите кабриолет. Хотите прослыть еще и оригиналом? Купите его в России. А чтобы окончательно закрепить за собой статус экстраординарной личности, пользуйтесь им зимой. В России. Без крыши. Страшно?

Даже радуга проснется!

Хотите сложить о себе репутацию человека, у которого все есть? Купите кабриолет. Хотите прослыть еще и оригиналом? Купите его в России. А чтобы окончательно закрепить за собой статус экстраординарной личности, пользуйтесь им зимой. В России. Без крыши. Страшно?


Конечно, вас все будут долго отговаривать от приобретения “кабрио” с мягким тентом. Мол, у нас же холода по девять месяцев, да и на дорогах грязнее, чем в Ганге. Вам повсюду будут мерещиться призраки чадящих гарью “КамАЗов” и недоброжелательные образины вандалов, для которых белый кабриолет уж точно как красная тряпка для быков. Но еще не перевелись смельчаки, готовые бросить вызов унылой тоске за офисными окнами и демонстративно пойти против общественного мнения. Иногда они встречаются на наших улицах.


  Убрать крышу можно во время движения на скоростях до 50 км/ч.

 

Я решил узнать, что они чувствуют, раскатывая в кабриолетах в самый неподходящий сезон в самом неподходящем месте. Я даже сделаю то, чего не делают они – из принципиальных соображений опущу влаго-, шумо-, теплоизолирующий тент благородного цвета бордо ради полноты чувств. Знаю, окружающие будут вслед крутить пальцем у виска, зато в их сердца поселится настоящая белая зависть. До тех пор, конечно, пока ослепительно-оголенный интерьер моей машины будет оставаться чист.


Буддист

Восточная мудрость гласит: “Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней”. И сейчас мне это пригодится. В отличие от всех запертых в своих стальных коробках, у меня в открытом автомобиле не так уж и много возможностей изменить климат вокруг себя. Так мне по меньшей мере казалось поначалу.


  С таким обилием воздуховодов ни одна часть тела не останется без тепла.

 

Через сопла воздуховодов рвется обжигающе горячий воздух. В салоне жарко настолько, что я снимаю пальто. В ногах – так и вовсе “Cахара”. Когда кабриолет останавливается на светофорах и прекращается вытягивание горячей атмосферы, то хочется сменить туфли на пляжные шлепанцы или поскорее выбраться на простор, чтобы мчать без передышек и остановок. Из десятка отверстий системы отопления важнейшими являются самые незаметные – те, что в области подголовника. Ненавязчивое дуновение системы “воздушный шарф” так нежно обволакивает зону вокруг шеи и плеч, что хочется остаться в одной рубашке. И вслед за пальто на второй ряд летит пиджак.


  Вентиляторы “воздушного шарфа” работают совершенно бесшумно,
  даже на максимальной мощности.

 

Конечно, 156-сильный мотор не дарит безумных ощущений. Но будь у C180 даже втрое меньше, это нисколько не портило бы поездку. Удовольствие получаешь от самого факта движения. А еще Mercedes представляет собой самый инновационный гибридный автомобиль, только заряжается в нем не батарея от силовой установки, а водитель – от улыбок соседей по потоку. Своим вызывающим зимним демаршем кабриолет как будто согревает окружающую среду, приближая весну.

Если повалит сильный снег, то он сумеет припорошить разве что мою шевелюру. На этот случай я припас вязаную шапочку.


Эндорфины целый день

На ходу в салон прорываются только редкие порывы ветра. Почему-то ни грязь, поднимаемая другими машинами, ни падающий сверху снег не пачкают мягкую кожу кресел. Магия аэродинамики не поможет лишь в том случае, если вы сами ее разрушите, опустив окна, или пока сама грязь не потечет прямо с небес.


  Правый рычаг выпускает спойлер над лобовым стеклом, который снижает
  турбулентность внутри салона.

 

Кстати, при замедлениях тоже не возникает проблемы. Взвесь попутной мелкодисперсной жижи почтительно оседает еще до остановки, а падающий сверху десант снежинок расплавляется при первом же касании сидений. Небольшая зона мерзлоты образуется лишь в задней части салона, поскольку туда почти не пробивается теплый ветер из климатической установки.


  Климатическая установка работает так эффективно, что потребность
  в подогреве кресла фактически отсутствует.

 

...Внезапно на приборной панели загорается сигнал низкого уровня топлива в баке. Оранжевая лампа заставляет вспомнить о том, как долго мы катаемся по городу. Наступление вечерних сумерек в открытом кабриолете начинаешь замечать намного позже, чем из вечной черноты закрытого автомобиля. Выходит, при помощи Mercedes-Benz C180 Cabriolet я не только согрел себя призраком лета, но еще и удлинил светлое время суток. А ваша машина способна вот так же искривлять пространство и время?


> Открытая версия тяжелее купе примерно на 150 килограммов,
но эта прибавка в массе практически
не сказалась на динамике автомобиля.


Бордовая крыша элегантно разворачивается прямо на ходу. Отмечаю, что она намного функциональнее тяжелых жест-ких конструкций. Поскольку каркас скрыт под многослойной тканью с отменной теплоизоляцией, нет опасности, что вода попадет в механизм и замерзнет там, грозя потенциально дорогостоящим ремонтом. А заодно хлопаю себя по лбу: зачем же я поднимаю верх? Да, окружающая реальность выработала привычку прятать все с глаз долой и запираться даже при короткой остановке на заправке – кража вещей из машин давно не редкость. Но если я подъеду к колонке на открытой машине, на нее же уставятся решительно все! Вы знаете лучшую защиту? Так что крыша, извини, полезай обратно...


  Крыша из высокотехнологичных тканей гарантирует абсолютную защиту от влаги,
  ветра и холода. По акустическому комфорту кабриолет идентичен купе.

 

Пока 40 литров бензина несутся в бак, мне вручают большой стакан горячего кофе. Сегодня ночевать дома я не буду. Прогноз обещал чистое небо, а я давно не видел звезды...


Краткая техническая характеристика
Mercedes-Benz C180 Cabriolet


 Габаритные размеры 468,6х181,1х141 см
 Колесная база 284 см
 Снаряженная масса 1.600 кг
 Двигатель 4-цил., 1.595 куб. см, с наддувом
 Мощность 156 л.с. при 5.300 об/мин
 Крутящий момент 250 Нм при 1.200-4.000 об/мин
 Коробка передач 9-ст., автомат
 Тип привода задний
 Максимальная скорость 222 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч 8,9 с
 Средний расход топлива 6,3 л/100 км
 Запас топлива 41 л
 Объем багажника 285-360 л

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: