Porsche обновила самый продаваемый в мире спорткар — 911 Carrera. Пожалуй, главное нововведение, можно даже сказать историческое, — это новое поколение двигателей с турбонаддувом.
911 Carrera теперь оснащается 3,0-литровым мотором с двойным турбонаддувом мощностью 370 сил и 450 Нм крутящего момента. Версия 911 Carrera S получила тот же по объему агрегат, но с увеличенной мощностью до 420 сил и 500 нм. Прибавку сил обеспечили турбонагнетатели с измененными компрессорами и особая выпускная система. Кроме того, в компании отмечают, что новые двигатели на 12% экономичнее предшественников.
Теперь, что касается динамики. 911 Carrera с роботизированной коробкой PDK набирает «сотню» за 4,2 секунды. 911 Carrera S с PDK делает это за 3,9 секунды. Таким образом, обновленные модели на 0,2 секунды быстрее, чем предшественники. Максимальные скорости — 295 и 308 километров в час соответственно.
Управляющая электроника имеет четыре режима работы — Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Также для моделей с роботизированной трансмиссией доступен режим Sport Response, предназначенный для обгонов на скоростной трассе.
Была проведена работа по модернизации системы регулировки жесткости амортизаторов PASM, которая входит в базовое оснащение. Новое поколение амортизаторов обзавелось более широким диапазоном рабочих характеристик.
Найти изменения в дизайне моделей Porsche сложно и при смене поколений, что уж говорить об обновлении. Тем не менее, семейство 911 Carrera получило новую переднюю оптику с 4-точечными огнями дневного света, другое оформление задней крышки, видоизмененные задние фары, также были убраны выемки дверных ручек. В салоне установили новый коммуникационный центр Porsche Communication Management с мультисенсорным экраном.
Porsche представит обновленное семейство 911 Carrera на автосалоне во Франкфурте.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Porsche читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон