Рубрики

Покорители направлений. Производители внедорожной мототехники представляют новые модели

16:01 16-11-2012

Осенью на мотоцикле ездить уже холодно и небезопасно, а снегоход выкатывать еще рано. Самые подходящие варианты для межсезонья – мотовездеходы, квадроциклы или “Side by side”. С каждым годом такая техника становится в нашей стране все популярнее.
В этом сегменте можно выделить несколько современных тенденций: производители стараются добавить новым моделям мощности, а также сделать их более практичными.

Осенью на мотоцикле ездить уже холодно и небезопасно, а снегоход выкатывать еще рано. Самые подходящие варианты для межсезонья – мотовездеходы, квадроциклы или “Side by side”. С каждым годом такая техника становится в нашей стране все популярнее. В этом сегменте можно выделить несколько современных тенденций: производители стараются добавить новым моделям мощности, а также сделать их более практичными.

"Honda

НОВИНКИ последних лет от японских производителей являются в основном ремейками известных моделей, которым немного подретушировали внешность и добавили некоторые новые элементы. “Honda” с абсолютно новым квадроциклом “TRX700XX” стала исключением. Главной “фишкой” этой заднеприводной модели можно считать независимую заднюю подвеску на A-образных рычагах. Довольно непривычное решение для кроссовой техники. Независимая подвеска вкупе с одноцилиндровым двигателем объемом 686 кубиков и мощностью в 56 л.с. позволяют преодолевать легкое бездорожье на приличной скорости. За рулем этого квадроцикла можно почувствовать себя участником ралли-рейда. Механическая коробка передач позволяет без труда подобрать необходимую скорость и обороты для любых условий движения, компенсируя таким образом отсутствие полного привода. Эта модель адресована опытному пользователю мототехники, ведь оценить все преимущества заднего привода, сложных подвесок, тандема мощного двигателя с механической коробкой новичку просто не удастся.

"Arctic Cat"



“ARCTIC CAT” представляет в сегменте “Side by side” новую модель “WildCat 1000”. У нее двухцилиндровый V-образный мотор объемом 951 “кубик” мощностью порядка 100 лошадей (американцы, как всегда, не дают точных параметров, но громко заявляют: “самый быстрый в классе”), настраиваемые подвески, причем задняя выполнена по пятирычажной схеме, что обеспечивает неизменный показатель ширины колеи. А это значит, “дикая кошка” должна вести себя более предсказуемо на бездорожье и при приземлениях. К слову, для облегчения управления американцы начали устанавливать на свою технику электроусилитель рулевого управления.

"Polaris"



ИНТЕРЕСНОЙ дорогой пошли маркетологи “Polaris”, предложив совместить, казалось бы, несовместимое – спортивный и утилитарный квадроциклы. В итоге получился полноприводный мотовездеход “Polaris Scrambler 850 H.O.” с внешностью покорителя кроссовых трасс и конструкцией утилитарной модели. Он весьма прогрессивен: двухцилиндровый 850 кубовый двигатель развивает мощность 77 л.с. Кроме того, есть и независимые подвески на А-образных рычагах, с ходами в 23 см спереди и 26 см сзади, а дорожный просвет составляет 28 см. Несмотря на свой агрессивный вид, этот аппарат при аккуратном обращении будет дружелюбен и к новичкам, хотя потенциала хватит и для продвинутых пользователей.

"BRP"

Outlander 1000 X mr


КАНАДCКАЯ “BRP” представляет полностью новое семейство квадроциклов “Can-Am Outlander X mr”. Входящие в него модели получат новую раму, “заточенную” на обеспечение максимального распределения нагрузки по осям, новые подвески с возможностью изменения клиренса (благодаря пневмоамортизаторам) и модернизированные силовые агрегаты. О мощности представители этой фирмы говорят редко, но в случае со старшей моделью семейства “Outlander 1000 X mr” тайну выдали: V-образная “двойка” Rotax выдает 82 л.с. – рекорд в классе. Младший “Outlander 650 X mr” стал легче и маневреннее благодаря новой конструкции рулевого управления. К тому же модель позиционируется как ультимативный внедорожник, ведь уже в базовом варианте на нее установлены “зубастые” покрышки, а радиатор системы охлаждения вынесен максимально высоко. Учитывая, что, по сути, этот квадроцикл традиционной конструкции (полный привод, а двигатель сочетается с вариатором), то справиться с ним сможет водитель любого уровня. С той лишь разницей, что 82 лошади многим и не нужны. В неловких руках чрезмерная мощность будет скорее минусом, чем плюсом. Так что выбор лучше сделать, трезво оценив свои возможности. Учитывая пожелания потребителей, не желающих расставаться с комфортом автомобильного сиденья и не готовых менять привычный руль на рычаг, компании, производящие технику для бездорожья, предлагают мотовездеходы концепции “Side by side”, то есть те, где водитель сидит бок о бок с пассажиром. В этом сегменте “BRP” представляет новый “Can-Am Maveric”. Он построен в угоду любителям скоростных прогулок. У него рубленый, агрессивный дизайн, полностью регулируемые подвески, V-образный двухцилиндровый силовой агрегат объемом в 976 кубиков мощностью в 101 л.с. В “салоне” – два гоночных кресла и минимум лоска, ведь как ни крути, а в грязь на этом аппарате тоже можно нырнуть без труда. В отличие от багги тут есть и полный привод, и блокировки дифференциалов. А при условии, что управлять такой техникой многим проще, чем “квадриком”, “Can-Am Maveric” можно рекомендовать любому водителю, мало-мальски знакомому с ездой по бездорожью.

“Can-Am Maveric”

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Honda читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: