Рубрики

Покупателям Lada предложили «сервисный контракт»

14:07 01-02-2023

А владельцам ГАЗ и ПАЗ — Assistance.

Контрактная цена

С сегодняшнего дня покупатели любой модели Lada могут заключить «Сервисный контракт». Именно так называется программа со специальными условиями на прохождение ТО. А также на постгарантийное обслуживание. Заключить контракт можно у официальных дилеров. Либо в момент покупки автомобиля, либо до прохождения первого ТО. Причем, как за наличный расчет, так и в кредит по программе «Lada Finance». Программа доступна для физических и юридических лиц. При этом сертификат на «Сервисный контракт LADA» можно передавать вместе с автомобилем при продаже.

Данную программу тольяттинский автозавод реализует совместно с РН Банком и страховой компанией ВСК. Как указывает производитель, программа гарантирует клиенту прохождение трех ТО без изменения цены. И в течение всего срока действия программы.

Стоит отметить, что расценки за ТО фиксируются в договоре при заключении «Сервисного контракта». Это позволяет спланировать расходы на содержание автомобиля. Поскольку контракт страхует автолюбителя от инфляционных скачков и роста цен на запасные части.

Кроме того, «Сервисный контракт» предусматривает страхование от поломок после окончания обязательств завода-изготовителя – на год или 30 000 км.

Также в течение всего периода действия программы клиент может воспользоваться программой помощи на дороге в количестве пяти обращений.

Подробнее об условиях программы – на сайте www.lada.ru 

Ассистирующая система

В свою очередь есть хорошие новости и для владельцев автомобилей ГАЗ и автобусов ПАЗ. Специально для них компания «Современные транспортные технологии» разработала новую программу Assistance. Карту Assistance автолюбители получают бесплатно в дилерском центре при покупке техники. Соответственно, в рамках этой программы автолюбители могут получить круглосуточную техпомощь на дороге. Воспользоваться услугами техничек могут владельцы ГАЗ и ПАЗ в 514 городах России. Стоит отметить, что программа предусматривает неограниченное количество обращений. Причем компания обещает услуги в течение трех лет и в радиусе до 250 км от границ города.

В перечень программы входит целый ряд услуг. Прежде всего это вызов аварийного комиссара. Он, соответственно, поможет осуществить запуск двигателя, отключение сигнализации и вскрытие заблокированных замков. А также подзарядку аккумулятора. Помимо собственно технического обслуживания машины программа предусматривает эвакуацию транспортного средства.

И поиск эвакуированного т/с. Кстати, реализацию этой услуги берет на себя компания «Все эвакуаторы России». Наконец, владельцы карт Assistance вправе рассчитывать на юридическую консультацию по телефону.

Поделиться:


Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/n/newklaxon/klaxonnew.ru/public_html/wp-content/themes/twentytwenty_for_klaxonnews/singular_test_drive.php on line 382