Возглавляющий конкурс дизайнер Polestar Томас Ингенлат в этом году выбрал тему Progressive. Как говорится в релизе, это не обязательно должен был быть автомобиль, однако «он должен был воплотить дух Polestar и продемонстрировать, что дизайн может быть движущей силой позитивных изменений».
Участники прошли инструктаж от команды дизайнеров и им было разрешено представить эскизы, прежде чем продолжить разработку идей для финала. В кратком описании проекта отмечается, что он должен был «способствовать социальному прогрессу» и продемонстрировать новые способы мышления, особенно в таких вопросах, как климатический кризис.
По данным руководителя отдела дизайна Polestar Максимилиана Миссони, было вдохновляюще взаимодействовать с большим количеством молодых и опытных талантов. «Мы видели, как дизайн эволюционировал от творческих эскизов до 3D-моделей, и показали, что этот мир — плавильный котел исключительных личностей».
По данным компании, на конкурс поступили сотни заявок со всего мира. Они включали здания и электрические велосипеды, самолеты, транспортные средства доставки и многое другое. Были категории для студентов и профессионалов.
В профессиональной категории победил Дэвид Вултаджио из Франции. Его проект назывался H_UB и представляет собой концепцию гаража. Здесь есть зарядка не только для электромобилей, но также и для электрических велосипедов. Вултаджио также включил гидросамолет на водородном топливе для прогулок по озеру.
Минвэй Лю выиграл студенческую категорию с дизайном под названием Glad To Be Dirty (Рад быть грязным). Это концепт-кар, который оснащен внешними воздушными фильтрами для очистки воздуха во время движения.
При этом они загрязняются, чтобы окружающие люди видели, сколько на самом деле в воздухе вредных веществ и сколько очистила машина. Ее специальная кубическая форма обеспечивает большую площадь поверхности для улавливания частиц в воздухе.
Кристиан Талвитие из Финляндии был отмечен за концепцию KOJA, которая представляет собой резиденцию на дереве. Она имеет низкое экологическое воздействие и небольшое пространство, предлагая потрясающий вид «для людей, которым в противном случае пришлось бы путешествовать далеко, чтобы познакомиться с дикой природой».
Polestar собирается создать победившие проекты в масштабе 1:5 и отправить их по всему миру в Polestar Spaces в качестве художественной выставки. Их также можно посмотреть в информационно-развлекательной системе Polestar 2, на веб-сайте и салонах бренда.
Победители конкурса получат призы в виде компьютера и планшета, а также поездку в штаб-квартиру Polestar в Швеции. Там они также смогут протестировать модели 1 и 2 на испытательной трассе компании.