Рубрики

Polestar создал саундтреки для своих выставочных центров

8:10 11-03-2022

Компания Polestar заказала шведскому композитору музыкальное оформление для усиления впечатления от пребывания в своих фирменных центрах Polestar Space.

Polestar Space является самостоятельной структурой, не включенной в существующую систему шоу-румов Volvo. Хотя бренд заявляет, что у него «цифровая розничная модель», он все же сохраняет физические выставочные залы.

Однако это не привычные дилерские центры, расположенные в крупных городах по всему миру, а дающие покупателям возможность места ознакомиться с машинами марки. Пространства были спроектированы так, чтобы отражать минималистский дизайн электрокаров, и новые саундтреки помогут дополнить этот опыт.

Специальное музыкальное оформление для центров Polestar Space было создано в партнерстве со шведским композитором Лизой Нордстрем. По ее словам, она подошла к этому проекту как к музыке к фильму, определив темы, которые могли бы усилить впечатления посетителей.

Нордстрем создала четыре фоновых эмбиентных саундтрека, которые создают девять часов окружающих звуковых пейзажей. Они представляют утренние, полуденные, дневные и вечерние часы и были названы в честь внешних цветов Polestar 2 — Пустота, Снег, Полночь и Луна.

Звуковые ландшафты Polestar Space можно также послушать на большинстве цифровых платформ, включая Apple Music, Amazon Music, Spotify и другие.

Поделиться: