Рубрики

Политика консерватора от Mitsubishi L200

16:06 12-11-2015

Один из популярных пикапов прошел через давно назревшую смену поколений. В то время, как большинство компаний сделало ставку на внедрение передовых технологий, “Mitsubishi” сохранили верность простоте и надежности. Особенно это чувствуется в модели, сделанной специально для российского рынка.

«Mitsubishi L200» не хочет становиться модным


Один из популярных пикапов прошел через давно назревшую смену поколений. В то время, как большинство компаний сделало ставку на внедрение передовых технологий, “Mitsubishi” сохранили верность простоте и надежности. Особенно это чувствуется в модели, сделанной специально для российского рынка.

Mitsubishi L200

НЕТ ничего более первобытного, чем огонь. Для человечества с него началось развитие технологий, но и тысячи лет спустя мы полагаемся на этот примитивный источник тепла и энергии. Если вы решились запастись достаточным количеством дров для загородного дома своими силами, не стоит откладывать это на конец осени. Всего-то требуется один погожий денек, разрешение от лесничества, мощная пила и ортодоксальный пикап – такой как “Mitsubishi L200”.

Он настолько брутален, что до появления нового поколения не оснащался ручками на передней стойке для помощи при посадке. А теперь в его кабине есть даже подвод теплого воздуха к ногам задних пассажиров. Правда, сейчас я бы это все променял на камеру заднего вида или хотя бы на пару ультразвуковых датчиков парковки. К несчастью все они пали жертвой борьбы за улучшение геометрической проходимости пикапа. Под задним свесом находится лишь обязательная противоподкатная балка, поэтому при движении задним ходом возникают сложности. В большие зеркала никак не разглядеть где заканчиваются скругленные борта шестиметрового автомобиля и в случае столкновения они первым и попадут под удар. Зато со стороны выглядят панели грузового отсека эффектно – благодаря острым выпуклым продольным выштамповкам. А с кунгом на кузове новый «L200» и вовсе пижон.


Скорректировали


ТЕХНИЧЕСКАЯ составляющая “L200” изменилась. Инженеры усилили раму, изменили точки крепления задних рессор увеличенной длины, перенастроили амортизаторы и поставили спереди более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. Пикап стал мягче и податливее, так что задняя ось не пытается перепрыгнуть через переднюю при проезде неровностей. Но принципиальных изменений нет – скорее стоит говорить о небольшой коррекции ездовых повадок.

Система подключаемого полного привода с блокировками дифференциалов была, к примеру, и у предшественника, а в новой модели просто стало удобнее управлять трансмиссией – вместо рычага под рукой водителя небольшая шайба электронного селектора раздаточной коробки. Мотор объемом 2,4 литра в «Mitsubishi» называют «полностью новым», но в деле этот агрегат производит впечатление классического низкооборотного турбодизеля с мощным моментом внизу. Кушает он, кстати, тоже как хороший работник. На трассе при езеде с приводом только на задние колеса, у нас он потреблял не меньше 12 л/100 км. Винить в этом можно древний пятиступенчатый автомат, но как раз он большого сожаления не вызывает – коробка славится надежностью.

<~1~>

Mitsubishi L200

...Стоило отъехать километров пять от шоссе, как то, что осталось под колесами, дорогой назвать уже было трудно. Но независимо от покрытия, “L200” всегда исполнен этого почти уже забытого ощущения, что руль и колеса имеют прямую механическую связь, незамутненную вмешательством электроники. Чувствуешь все: катишься ли ты по гравию или камням, по бетонным плитам или раскисшему грунту... Количество оборотов баранки от упора до упора немного сократилось, но все равно при их подсчете можно сбиться.

Mitsubishi L200

Зажав дифференциалы, пикап начинает ползти по скользкому холму, распугивая лесных обитателей светом ксеноновых фар и тарахтением 181-сильного двигателя. Это в салоне его работа почти незаметна, поскольку улучшилась звукоизоляция. Но стоит открыть боковые окна и среди треска веток и чавканья луж под внедорожными покрышками вы отчетливо услышите стрекот дизеля.

А кто додумался перенести дисплей бортового компьютера в салоне с вершины центральной консоли на приборную панель? У прежней модели из-за этого эргономика страдала, но теперь стало еще хуже – тянуться в движении сквозь рулевое колесо к мелкой кнопке переключения данных просто небезопасно.

Так что отложите попытки подружить бортовую мультимедийную сенсорную систему со своим модным смартфоном. Уберите и флеш-накопитель с песенками в каких-либо продвинутых музыкальных форматах. Хотя функции воспроизведения через Bluetooth или USB и предусмотрены в штатном бортовом комплексе, будет проще достать с антресолей коллекцию настоящих компакт-дисков и насладиться любимым кантри с традиционных носителей. “Mitsubishi” делает ставку на тех, кто не торопиться в двадцать первый век.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mitsubishi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: