Рубрики

Полугодие премьер

14:04 13-07-2021

«Клаксон» напоминает об ожидаемых новинках второго полугодия 2021

Audi

Наибольшее количество премьер на 2021 г. запланировано у Audi и производитель пока четко придерживается своих планов. Уже стартовали продажи Audi A3 в разных вариантах кузова, Audi e-tron Sportback, Audi Q5, Audi RS 4 Avant, Audi RS 5 Sportback и Coupe и проч. На очереди Audi S3 Sedan и Sportback, Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback, а так же еще две «электрички» Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback.

Последние две модели наиболее интересны, как показатель глобального тренда – Audi, пожалуй, единственный бренд, который настолько серьезно взялся за электрификацию российского авторынка, наполняя его широким разнообразием своей модельной линейки. Да, эти машины при всем желании не отнесешь к числу массовых, однако главное в текущей ситуации запустить процесс, остальные, как говорится, подтянутся. Следуя этой логике, Audi сейчас выступает в роли своеобразного застрельщика, наглядно демонстрирующего и доказывающего преимущества электромобильности на своих самых заряженных версиях. Действительно, а на каких же еще версиях это демонстрировать и доказывать?

Volkswagen

От Volkswagen все очень ждут, конечно же, Taos, искренне надеясь, что с его стоимостью в самый последний момент не произойдет такой же неприятной метаморфозы, как со стоимостью «восьмого» Golf, разом обрушившей все упования и надежды поклонников марки. Хотя вроде подвоха быть не должно. Цены и комплектации уже объявлены, конфигураторы на сайтах дилеров работают вовсю.

Для младшего брата «Тигуана» в России будут доступны два двигателя: 110-сильный атмосферник и 150-сильный турбированный мотор. Конечно же, полный и монопривод. Несколько вариантов трансмиссии. Так что перспективы потеснить позиции прежних лидеров сегмента совсем компактных кроссоверов у Volkswagen Taos весьма нешуточные. Но, опять же, все упирается в цену. В этом сегменте цена – ключевой мотиватор. И если она в какой-то момент дрогнет, устремившись выше рынка – пиши пропало.

Hyundai

Окутанный интригой преемник минивена Hyundai H-1, по имени Staria, наконец, обрел свои окончательные очертания. И вроде как его российские продажи должны начаться разом со всей остальной прогрессивной вселенной во второй половине 2021 г.

Автомобиль построен на чрезвычайно гибкой платформе N3, позволяющей комплектовать автомобили, как классическим ДВС (бензин/дизель), так и прогрессивным электроприводом или гибридными силовыми установками PHEV. Колесная база немного увеличена, габаритные размеры тоже. В базе минивен имеет 4-рядный салон на 11 посадочных мест, в топе – 3-рядный, 7-местный.

На выбор предлагается пока три двигателя: 2,2-литровый, 177-сильный турбодизель VGT (агрегатируется 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом); 3,5-литровый, 272-сильный бензиновый V6 MPI и его газовая 240-сильная версия LPI (оба исключительно с автоматом). Последний доступен только в Корее.

Changan   

У Changan на вторую половину 2021 г. очень амбициозные планы по выводу сразу трех новинок: рестайлинговых кроссоверов CS35Plus и CS55, а так же премьерного Uni-K, который впервые показали осенью на салоне в Гуанчжоу. Не исключается и появления компактного седана Eado. Хотя это уже скорее задача грядущего 2022 г. Но как бы там ни было усиление и актуализация модельного ряда для энергично развивающегося Changan сейчас, однозначно, в приоритете. Марка на зависть конкурентам удачно набирает обороты, расширяя дилерскую сеть и клиентское предложение.

Subaru

В начале августа до России, наконец, должен доехать Subaru Outback шестого поколения, премьера которого состоялась в Америке аж 2 года назад. Впрочем, такая задержка не удивительна – данная модель пользуется за океаном стабильно достойным спросом и потому в первую очередь ее выпуск был налажен на заводе в Индиане.

Россия и прочая Европа – на подхвате. К нам приходят машины собранные в Японии, а производство нового Outback встало на конвейер головного предприятия только теперь. Но лучше, как говорится, поздно, чем никогда. Тем более в нашей стране универсал повышенной проходимости всегда был в чести.

Не обманет ожиданий и новая версия. Переехав на модульную платформу SGP, она стала крупнее и просторнее, обзаведясь дополнительным функционалом и улучшенной шумоизоляцией.  

Suzuki

Suzuki – еще один стопроцентный иностранец на российском рынке со всеми вытекающими для него не очень благоприятными последствиями. Но даже несмотря на вываливающиеся из бюджета цены, мы не перестаем любить этот бренд за веселый нрав и бодрый характер. Поэтому и в отсутствии каких-либо обновлений модельного ряда будет с интересом ждать специальную модификацию кроссовера Vitara.

Jeep

Jeep Grand Cherokee в нынешнем виде – удивительный долгожитель конвейера. Это невероятно, но его четвертое поколение выпускается уже 11 лет. При этом регулярно эпизодические рестайлинги никоим образом не меняли концептуального единства формы и содержания, воспитанного давно закончившимся немецким патронажем.

Новое руководство марки решилось-таки покончить с этим тяжким тевтонским наследием и первым делом перевело модель на родную итальянскую платформу Giorgio, лежащую в основе Alfa Romeo Stelvio и Giulia. Но не пугайтесь! «Гранд» не превратится в метросексуальную «Альфу». Он остается верным своим идеалам, воплощенным в классических атмосферных моторах V6 и V8 и полноприводных трансмиссиях семейства Quadra-Тrac.

В Россию вся эта красота, как обещают, прибудет ближе к концу года.

Текст:Михаил Калинин

фото производителей

Поделиться: