Рубрики

Полукруг

В новом поколении “Citroёn C3” стал крупнее, комфортабельнее и еще оригинальнее.

НОВЫЙ “C3” сохранил узнаваемую форму кузова предшественника. Выгнутая характерной дугой крыша придает автомобилю оригинальный и запоминающийся силуэт. Но при этом в очередном поколении компактный “Citroёn” стал гораздо солиднее – от былой игривости не осталось и следа.

На первых порах “C3” будет выпускаться только с кузовом пятидверный “хэтчбек”. Позднее появится и трехдверка, которая в соответствии с новой политикой компании получит премиальный статус и собственный индекс “DS3”.

Интерьер “C3” нового поколения – под стать внешности: броский, а по меркам данного класса даже респектабельный. Например, передняя панель выполнена по технологии “Slush”, придающей пластику особую фактуру. Но больше всего французы гордятся громадным ветровым стеклом. На новой модели оно заходит на крышу и простирается почти до средних стоек.

Машина ощутимо прибавила в размерах, что не могло не сказаться на размерах салона. В новом “C3” пассажирам гораздо вольготнее. Впрочем, багажник тоже увеличился в размерах. Теперь он вмещает 300 л поклажи – не рекорд, конечно, но для компактного городского хэтчбека вполне неплохой показатель.

Что касается доступных для “C3” двигателей, то новая модель скорее всего позаимствует их у предшественника. Но к 2011 году французы обещают обновить линейку моторов и оснастить некоторые из них системой “Start-Stop”, помогающей экономить топливо.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Citroen читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: