Рубрики

Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S — в России

17:55 03-05-2013

Мощность моделей после обновлений выросла на 20-30 л.с., появился «подруливающий» задний мост

"Porsche" представила в честь 50-летия модели "911" обновленные версии "Turbo" и "911 Turbo S", которые в этом году отмечают 40 лет существования на рынке. Одновременно российский офис компании объявил о приеме заявок на новинки.

Мотор - доработанный 3,8-литровый шестицилиндровый с непосредственным впрыском топлива с двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины, мощностью 520 л.с. на "911 Turbo" и 560 л.с. в модели "911 Turbo S", то есть мощность выросла на 20 л.с. и 30 л.с. соответственно.

Модели получили новую систему полного привода, активное рулевое управление задним мостом, адаптивную аэродинамику. Система управления задними колесами состоит из двух электромеханических приводов на левом и правом колесе задней оси. Угол поворота задних колес может достигать до 2,8 градусов в зависимости от скорости движения автомобиля. При скоростях до 50 км/ч на входе в поворот, когда передние колеса повернуты, система подруливает задние колеса в противоположном направлении. Это соответствует виртуальному сокращению колесной базы на 24,5 см, что заметно упрощает маневрирование в поворотах и парковку.

Трансмиссия – только семиступенчатая ​​с двойным сцеплением (PDK), впервые в истории модели не будет "механики". Новый полный привод с электронным управлением и многодисковой муфтой получил водяное охлаждение, что позволяет передавать больше крутящего момента на передние колеса.

Это позволило сократить разгон с места до 96 км/ч на пару десятых секунд – за 3,2 секунды и 2,9 секунды для "911 Turbo" и "Turbo S" соответственно.

Внешне модель также изменилась - в ширину и длину прибавила пару сантиметров. Другие отличительные элементы - кованые двухцветные 20-дюймовые алюминиевые диски.

Спойлер – выдвижной трехступенчатый задний, есть аэропакет, который предлагает и регулируемый передний спойлер. Интерьер моделей также был полностью переработан и сохранил стиль семейства "911 Carrera", отметили в компании.

Модель "911 Turbo" поступит на рынок летом 2013 года по цене от $148.300 (в США), "911 Turbo S" - от $181.100. В России цены примерно в 1,8 раза выше американских. 

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Porsche читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: