Рубрики

Porsche 935 – 700-сильный спорткар для любительских гонок

15:38 04-10-2018

Героев романа Германа Мелвилла ждал золотой дублон в случае, если кто-то из них первым заметит Моби Дика. А вот за счастье первым увидеть диковинного “кита” Porsche, а тем более заполучить в свое распоряжение еще одного Моби Дика, многочисленные желающие были готовы заплатить сами.

Кит-хит

Героев романа Германа Мелвилла ждал золотой дублон в случае, если кто-то из них первым заметит Моби Дика. А вот за счастье первым увидеть диковинного “кита” Porsche, а тем более заполучить в свое распоряжение еще одного Моби Дика, многочисленные желающие были готовы заплатить сами.


Причем выложив не один дублон. Причина ажиотажа проста: новейший спорткар Porsche 935 будет выпущен в количестве всего 77 экземпляров. С премьеры болида на слете фанатов “Rennsport Reunion VI” в Калифорнии началась невидимая, но напряженная борьба за квоты между национальными подразделениями и возможность попасть в лист ожидания среди клиентов, которых не пугает стартовая и не учитывающая налоги цена в 702 тысячи евро. Желанный “раритет” унаследовал китовые белый окрас и длинный хвост легендарного гоночного аппарата Porsche 935/78. Но до тождества далеко.


  Руль, трансмиссия, приборная панель 935-й отлично подходят для любительских
  гонок и тренировок.

 

Поскольку новинка не создавалась специально для какой-то гоночной серии, инженеры и дизайнеры были относительно свободны в своих фантазиях. И, например, боковые зеркала лихо позаимствовали у гоночной модели 919 Hybrid LMP1. А в качестве технической основы использовали “легализованную” версию 911 GT2 RS. С таким же 3,8-литровым битурбированным двигателем мощностью 700 л.с., в пару к которому идет семиступенчатый “робот” PDK. Вот только карбоновых деталей в кузове клонированного Моби Дика больше, а потому он и легче на 90 кг.


  Porsche 935 не разрешается выпускать за пределы трека. Но он сохранил право рычать
  во весь голос гоночной выхлопной системы.

 

При всей гоночной аскезе и атрибутике, включающей встроенный каркас безопасности, шеститочечный ремень, кресло-ковш, салон Porsche 935 допускает определенные любительские послабления. И, приглашая на борт пассажира, водитель может смело пообещать ему, что заезд будет горячим, но все же кондиционированным.


Последние авто новости и результаты тест-драйвов Porsche читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: