Рубрики

Porsche 993 переделали в 550 Spyder

8:20 25-01-2024

Этот сильно модифицированный кабриолет Porsche 993 Cafe Racer в стиле 550 Spyder с оббитыми вручную панелями кузова был построен энтузиастом марки в Аризоне.

Миру не чужды рестомоды Porsche 911, но американский автолюбитель создал нечто по-настоящему захватывающее в виде спидстера 993 Cafe Racer. Это уникальное творение представляет собой переосмысление культового 550 Spyder 90-х годов, с кузовными панелями ручной сборки и дизайном с открытым верхом, который отличает его от других.

Владельцем и создателем Porsche 993 Cafe Racer является Кипп Лассеттер из Скоттсдейла (штат Аризона). Он описывает это как личный проект, который не продается, хотя можно уверенно предположить, что найдется множество заинтересованных потенциальных покупателей.
Кипп начал работать над Porsche 911 своей мечты еще в 2020 году, но проект все еще находится в стадии разработки, поскольку дорабатываются детали экстерьера и интерьера.

Автомобиль-донор, кабриолет Porsche 993 1995 года выпуска, был лишен панелей кузова и механизма убирающейся тканевой крыши, а ветровое стекло заменено на гораздо более короткое. Большая часть кузова была переработана, вдохновляясь оригинальным Spyder 50-х годов.

Изюминкой Porsche 993 Cafe Racer является более тонкая задняя часть с крыльями, изготовленными из прокатанной вручную стали. Композитный задний бампер также выполнен на заказ, с новым набором выхлопных труб, установленных рядом с номерным знаком. Чистый профиль еще больше подчеркивается новым набором 18-дюймовых легкосплавных дисков в ретро-стиле с центральной гайкой.

В передней части автомобиля эмблема Porsche была органично интегрирована в стальной капот, а передний бампер позаимствован у 993 Turbo. В результате единственными внешними компонентами, сохранившимися от оригинального автомобиля-донора, являются блоки освещения и передние крылья.

В настоящее время Кипп сосредоточен на интерьере, поскольку считает его важнейшим аспектом сборки, учитывая его видимость снаружи и влияние на общий дизайн. В частности, он планирует установить новый комплект сидений с усилителями, которые могут вместить устройство защиты от опрокидывания. В то время как приборная панель была изменена в соответствии с новой адаптацией лобового стекла, комбинация приборов и центральная консоль были оставлены в их первоначальном состоянии. Чтобы сохранить эстетику минимализма, традиционные дверные ручки заменят кожаные ремешки на дверных картах.

Что касается основы автомобиля, то шасси было усилено, а оригинальный атмосферный шестицилиндровый оппозитный двигатель, установленный сзади, был модернизирован до 3,8-литрового агрегата. Теперь этот мотор выдает 355 лошадиных сил и более 373 Н-м крутящего момента. Эти показатели мощности весьма впечатляют для автомобиля без крыши весом всего 998 килограммов. Чтобы еще больше повысить динамику вождения, Porsche 993 Cafe Racer оснащен специальной подвеской, которая обеспечивает меньший дорожный просвет и скорректированную настройку с учетом уменьшенного веса.

Объясняя название своего проекта, Кипп заявил, что «хотел, чтобы это был автомобиль, который Porsche построила бы в 1990-х годах как современную дань уважения модели 550». «Я очень старался не выходить за рамки дизайнерского словаря, используемого Porsche в середине 90-х, и не назвал его 993 Spyder, потому что не хотел, чтобы меня взорвали пуристы, поскольку все Porsche Spyder были среднемоторными. Поэтому я воспользовался своим европейским мотоциклетным опытом и назвал его Cafe Racer».

Фото Kipp Lassetter

Поделиться: