Новый кузов родстера Porsche Boxster стилизовали под редкую раллийную среднемоторную версию Peugeot 205, которых было построено всего около 200 штук.
Автомобиль представляет собой обычный родстер Porsche Boxster с заводскими шасси, 6-цилиндровым оппозитным двигателем, расположенным продольно в центре, и салоном.
Правда, последний все же получил встроенный каркас безопасности. А также несколько зауженную переднюю панель, которая не помещалась в новый кузов.
В ходе трансформации все штатные электронные системы родстера были сохранены, включая круиз-контроль. Также не менялись заводские точки крепления подвески и тормозная система.
Силовой агрегат спорткара пережил некоторые доработки. В частности, это увеличенная дроссельная заслонка от Porsche 911 и альтернативный выхлоп. Мощность 2,7-литрового оппозитного двигателя не сообщается — с завода он развивал 220 лошадиных сил. Он работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач, с которой стандартный родстер разгонялся до 100 км/ч за 6,6 секунды.
Получившуюся таким образом реплику продали на онлайн-аукцион eBay за 7,1 тысяч фунтов стерлингов — это около 725 тысяч рублей. Настоящие же раллийные Peugeot 205 Turbo 16 стоят намного дороже.