Наддувные оппозитные «четверки» добрались и до спорткара Porsche Cayman, который с обновлением обзавелся индексом 718 в названии. Прежние шестицилиндровые атмосферные агрегаты заменили двухлитровым мощностью 300 сил и 380 Нм крутящего момента и 2,5-литровым для версии S отдачей 350 сил и 420 Нм. Оба двигателя на 25 сил мощнее предшественников.
В паре с моторами может работать как шестиступенчатая «механика», так и роботизированная коробка передач PDK с двумя сцеплениями. Топовая версия спорткара 718 Cayman S набирает «сотню» за 4,2 секунды. Купе в стандартном исполнении на 0,5 секунды медленнее.
Помимо моторов, обновление затронуло и ходовую часть. Инженеры компании Porsche перенастроили рулевое управление, установили более жесткие пружины, модернизированные амортизаторы и увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также оснастили спорткары четырехпоршневыми тормозными механизмами с 330- и 299-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно. Система активной подвески PASM доступна опционально.
Небольшие изменения произошли и в салоне. В частности, добавили новые вентиляционные отверстия, изменили приборную панель, а также установили иное рулевое колесо, сделанное по подобию аналога от суперкара 918 Spyder.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Porsche читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон