Обширная цветовая палитра Porsche, которую часто называют Rennbow, наполнена знаковыми оттенками, которые клиенты могут заказать для своих автомобилей за определенную цену. Эти цвета можно просмотреть в онлайн-конфигураторе, чтобы увидеть, как они будут выглядеть на конкретном автомобиле.
Недавно компания отпраздновала свою яркую историю красок выставкой в своем центре в Атланте, а теперь решила придать им более необычный характер.


В честь Национального дня мороженого, отмечаемого в США в третье воскресенье июля, компания Porsche выпустила лимитированную серию мороженого, вдохновленную классическими цветами, которые также являются вкусовыми добавками.
Десертный продукт пяти видов и вкусов производятся совместно с Pretty Cool Ice Cream в Чикаго (штат Иллинойс).


Это Mint Green (печенье и сливочное мороженое с зеленой оболочкой из белого шоколада), Strawberry Red (мороженое из сливочного сыра с красной оболочкой из клубники) и Macadamia Metallic (мороженое из жареное макадамии с искрящейся шоколадной оболочкой цвета макадамии металлик).


А также Frozen Berry Metallic (мороженое с черной малиной с карамельной оболочкой цвета рубиновой замороженной ягоды) и Lime Gold Metallic (мороженое с карамельной оболочкой цвета лайм-голд).


По данным вице-президент по маркетингу Porsche Cars North America Айша Кокера, это был забавный проект, который вызовет улыбку.
«Pretty Cool Ice Cream так же тщательно и страстно, как и мы, подбирали правильный цвет. И вдобавок ко всему они придумали восхитительные ароматы, соответствующие их вкусу. Мы надеемся, что поклонники Porsche и энтузиасты всех возрастов будут наслаждаться мороженым так же, как мы любили его создавать».


Попробовать фирменное мороженное Porsche можно будет на различных мероприятиях, устраиваемых автокомпанией.
Фото Porsche