Рубрики

Porsche представила в США фирменное мороженное

8:20 18-07-2022

Лакомство от Porsche вдохновлено цветовой палитрой немецкого производителя спорткаров.

Обширная цветовая палитра Porsche, которую часто называют Rennbow, наполнена знаковыми оттенками, которые клиенты могут заказать для своих автомобилей за определенную цену. Эти цвета можно просмотреть в онлайн-конфигураторе, чтобы увидеть, как они будут выглядеть на конкретном автомобиле.

Недавно компания отпраздновала свою яркую историю красок выставкой в своем центре в Атланте, а теперь решила придать им более необычный характер.

В честь Национального дня мороженого, отмечаемого в США в третье воскресенье июля, компания Porsche выпустила лимитированную серию мороженого, вдохновленную классическими цветами, которые также являются вкусовыми добавками.

Десертный продукт пяти видов и вкусов производятся совместно с Pretty Cool Ice Cream в Чикаго (штат Иллинойс).

Это Mint Green (печенье и сливочное мороженое с зеленой оболочкой из белого шоколада), Strawberry Red (мороженое из сливочного сыра с красной оболочкой из клубники) и Macadamia Metallic (мороженое из жареное макадамии с искрящейся шоколадной оболочкой цвета макадамии металлик).

А также Frozen Berry Metallic (мороженое с черной малиной с карамельной оболочкой цвета рубиновой замороженной ягоды) и Lime Gold Metallic (мороженое с карамельной оболочкой цвета лайм-голд).

По данным вице-президент по маркетингу Porsche Cars North America Айша Кокера, это был забавный проект, который вызовет улыбку.

«Pretty Cool Ice Cream так же тщательно и страстно, как и мы, подбирали правильный цвет. И вдобавок ко всему они придумали восхитительные ароматы, соответствующие их вкусу. Мы надеемся, что поклонники Porsche и энтузиасты всех возрастов будут наслаждаться мороженым так же, как мы любили его создавать».

Попробовать фирменное мороженное Porsche можно будет на различных мероприятиях, устраиваемых автокомпанией.

Фото Porsche

Поделиться: