Рубрики

Porsche Taycan Turbo S стал быстрейшим серийным электромобилем на Нюрбургринге

8:10 12-08-2022

Porsche Taycan Turbo S установил новый рекорд Нюрбургринга для массовых электромобилей, опередив Tesla Model S Plaid на две секунды.

В сентябре прошлого года Tesla Model S Plaid проехала длинный круг знаменитой трассы за 7 минут и 35,58 секунд. До этого лучшее время принадлежало Porsche Taycan Turbo с результатом 7 минут 42,34 секунды, установленное в 2019 году. Однако на самом деле разрыв был больше, поскольку этот рекорд был основан на старой конфигурации трассы протяженностью 20,6 километров, что на 200 метров меньше нынешней.

Этим летом за рулем седана Porsche Taycan Turbo S тест-пилот компании Ларс Керн преодолел трассу за 7 минут 33,35 секунды.

Электрокар, помимо каркаса безопасности и гоночных сидений, был полностью стандартным и серийным, но с новейшим комплектом Rerformance Kit.

В настоящее время опция доступна только в Германии для модели Porsche Taycan Turbo S 2023 модельного года. В широком доступе она появиться с конца этого года по цене 13 377,32 евро (около 825 тысяч рублей).

Комплект включает 21-дюймовые колеса в стиле RS Spyder с шинами Pirelli P Zero Corsa, разрешенными для обычного дорожного движения, но ориентированными на гоночную трассу, и обновление системы Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), делая электромобиль острее и точнее в управлении.

Мощность Porsche Taycan Turbo S в 761 лошадиную силу значительно превышает 680-сильный Taycan Turbo. Однако по сравнению с 1020 силами Tesla Model S Plaid новый рекорд является впечатляющим свидетельством инженерного мастерства немецкой компании.

По словам вице-президент модельной линейки Taycan Кевина Гика, компания рада, что рекорд Нюрбургринга для электромобилей снова в руках Porsche.

«Это время прохождения круга не только показывает, какой потенциал заложен в нашей новой комплектации, но и еще раз подтверждает спортивные гены Taycan».

То, что мощность не главное, доказывает и продолжающий оставаться абсолютным рекордсменом Нюрбургринга для машин на электротяге Volkswagen ID.R.

680-сильный спортпрототип в 2019 году проехал трассу за невероятные 6 минут 5,34 секунды, улучшив достижения китайского суперкара Nio EP9 мощностью 1360 лошадиных сил сразу на 40,56 секунды.

Фото Porsche

Поделиться: