Компания "Chevrolet" завершила выпуск "Corvette" шестого поколения - через 9 лет после начала его производства и спустя 2 месяца после презентации "Corvette Stingray" – модели нового поколения.
Под новый "Corvette Stingray" был обновлен завод "Bowling Green GM", который и выпустил последний "Корвет" 6-го поколения. Это обошлось в $131 млн инвестиций, в том числе около $52 млн для нового кузовного цеха по производству алюминиевой рамы.
В качестве заключительного экземпляра "Корвета" 6-го поколения, который отправится в музей компании, был собран самый мощный и быстрый вариант открытой версии модели - белый "Chevrolet Corvette 427 Collector Edition", выпущенный впервые в январе 2012 года в рамках празднования 60-летия выхода на рынок первого "Корвета".
Мотор для "427 Collector Edition" – 8-цилиндровый объемом 7 литров и мощностью 505 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон с места до 96 км/ч за 3,8 секунды, максимальная скорость - 305 км/ч.
С 2004 года было выпущено 215 тысяч купе и кабриолетов "Chevrolet Corvette" шестого поколения, сейчас начинается сборка модели нового поколения.
В воскресенье, 3 марта, компания опубликовала изображение кабриолета нового поколения, который дебютирует 5 марта. Как ожидается, модель получит мотор "V-8 LT1 6.2L", который выдает 450 л.с. и 610 Нм крутящего момента.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Chevrolet читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон