Рубрики

Предложить больше, чем конкуренты

17:12 28-03-2013

В течение нескольких дней на сайте нашей газеты www.klaxon.ru можно было задавать вопросы, связанные с приобретением и обслуживанием автомобилей “Kia”, президенту “Kia Motors RUS” Ким Сонг Хвану. Публикуем ответы на наиболее интересные из них.

В течение нескольких дней на сайте нашей газеты www.klaxon.ru можно было задавать вопросы, связанные с приобретением и обслуживанием автомобилей “Kia”, президенту "KiaMotorsRUS" Ким Сонг Хвану. Публикуем ответы на наиболее интересные из них.


"Можно ли ожидать появления в модельной гамме компании младшего брата "Sportage" – субкомпактного кроссовера?"

О. Сипов, Санкт-Петербург


– На текущий момент данную позицию в нашей модельной линейке занимает "Soul". Однако в будущем мы наверняка представим еще одну модель в этом сегменте. О точных сроках говорить пока рано.



"Почему в модельной гамме "Kia" на российском рынке отсутствует модель бизнес-класса, хотя в Южной Корее такие машины успешно продаются?"

С. Дронов, Москва


– Действительно, формально в нашей модельной линейке в России такая модель отсутствует. Но необходимости в ней мы не видим. Ведь недавно мы начали продажи представительской модели "Quoris", предложив покупателям цену, сопоставимую со стоимостью престижных моделей бизнес-класса.



"За последнее время продукция "Kia" догнала по ценам японские автомобили. Это временное явление или планируется вернуть ценовое преимущество, хотя бы в сегменте небольших моделей?"

А. Капустин, Москва


– Мы очень внимательно относимся к ценовой политике, и стараемся предложить потребителю больше, чем наши конкуренты в той же ценовой нише. Я бы хотел подчеркнуть, что качество нашей продукции уже находится на уровне японских марок, при том, что по дизайну и уровню отделочных материалов наши модели не уступают одноклассникам от европейских брендов. Мы постоянно инвестируем в оборудование и компоненты для улучшения качества наших автомобилей. При этом мы взяли за правило держать обратную связь с нашими потребителями, чтобы понимать, в нужном ли направлении движемся, инвестируя в те или иные направления, и согласуются ли наши траты с интересами потребителей. Регулярно проводим опросы и исследования, чтобы выявить приоритеты нашей целевой аудитории, поэтому прекрасно знаем, за что люди готовы заплатить, а за что – нет. Мы намерены и дальше продолжать текущую ценовую политику без ущерба для качества нашей продукции. Я считаю, что при существующих ценах спрос на продукцию "Kia" будет продолжать расти.


"Когда в России появится новый "Cerato"? Почему, как я слышал, он будет лишен некоторых опций вроде кожаного салона и вентиляции водительского кресла?"

И. Гаврилов, Екатеринбург


– Модель появится у дилеров совсем скоро, весной этого года. Компания "Kia" всегда старается оснащать свои автомобили самыми инновационными опциями. Вы можете заметить это, изучив нашу линейку автомобилей. Панорамные крыши, навигационные системы, светодиодные огни, подогрев руля и другие опции обычно представлены на наших моделях. Что касается "Cerato", то мы внимательно проанализировали предпочтения и потребности покупателей в сегменте C. Выяснилось: на текущий момент в данном сегменте спрос на машины с кожаным салоном, электроприводом сидений и вентиляцией практически отсутствует. В основном из-за дороговизны данного пакета опций. В связи с этим мы решили исключить его на этапе запуска модели. В случае, если мы увидим сигналы с рынка, что опции востребованы, рассмотрим возможность предложить их покупателям.


"У нового представительского седана "Quoris" в России всего один двигатель. Какие еще моторы будут предлагаться для этой модели?"

О. Лапин, Москва


– Действительно, для модели на российском рынке предлагается только один бензиновый двигатель 3,8 л, другие моторы пока не планируются. Однако в будущем, возможно, предложим и другие модификации. Например, изучается возможность поставок в Россию мощных полноприводных версий этой модели.


"Видел на улицах модели "Kia" с шильдиками GDI. Вероятно, это были тестовые машины с новыми моторами с непосредственным впрыском. Когда они появятся в России?"

И. Сапегов, Москва


– Сейчас на российском рынке автомобили "Kia" с двигателями GDI не предлагаются. Возможно, машины, которые вы видели, это так называемый "серый" импорт. Проблемы продаж моделей с двигателями GDI связаны с низким качеством топлива в России. Но мы знаем, что за последние годы ситуация изменилась, качество топлива улучшается. Поэтому изучаем вопрос по запуску двигателей GDI в России.



"Планирует ли "Kia" выпуск спортивных моделей? Ведь пока в гамме есть только "Cerato Koup", но его скоростной машиной назвать сложно".

А. Мамедов, Рязань


– На Женевском автосалоне были представлены новые модели "Kia" – "Pro_cee’d GT" и "сee'd GT". Они стали самыми мощными нашими автомобилями в сегменте C. Обе модели оборудованы новым 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском (GDI), который выдает 204 л.с. и 265 Нм. Этот двигатель в сочетании с передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач позволяет "Pro_cee'd GT" и "сee'd GT" разгоняться до "сотни" за 7,7 секунды. Автомобили сочетают яркий спортивный дизайн, светодиодные фары дневного света, двойные выхлопные трубы, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Производство новых моделей в семействе "cee'd" планируется начать на заводе "Kia" в городе Жилина (Словакия) в середине мая. Они поступят в продажу в Европе с середины года. Цены и спецификации будут официально опубликованы ближе к дате начала продаж. Сейчас мы изучаем возможность продажи таких версий в России. Как я упомянул, автомобили оснащаются двигателями с технологией GDI, которая пока не предлагалась нашей компанией на российском рынке. Мы проводим испытания подобных моторов на российском топливе. Скоро их завершим и примем окончательное решение.


"В модельной гамме компании есть необычный автомобиль "Soul". Стоит ли ждать других подобных нишевых моделей?"

А. Панасенко, Санкт-Петербург


– "Kia Soul" – компактный кроссовер, который является не просто машиной, а отражением индивидуальности и неординарного внутреннего мира владельца. В России мы его относим к классу B-SUV – этот сегмент обладает огромным потенциалом роста. Например, в США данная модель продается в огромных количествах и не является нишевой, в России же мы бы могли продавать в разы больше, но, к сожалению, ограничены квотами на поставки. Другие автомобили подобного рода пока не планируются.


"Почему гарантия на автомобили "Kia" в США составляет десять лет, а в России – всего пять, и то в усеченном варианте?"

В. Матвеев, Москва



– Гарантийные условия в разных странах зависят от множества нюансов: местных законов, климатических условий, качества дорожного покрытия и топлива. Например, в Корее и многих европейских странах гарантийный срок составляет три года, в США – десять. При этом условия гарантии в США, так же, как и в России, имеют ряд ограничений. Что касается срока, то на определенные модели в России мы его увеличили. Например, на представительский седан "Quoris" сейчас предоставляется семилетняя гарантия. Подобные условия в России пока никто кроме нас клиентам не предлагает. Хотел бы отметить: согласно данным независимых исследований, условия нашей гарантии являются лучшими на российском рынке.




"Планируется ли наделить универсал "сee'd" полным приводом?"

И. Танкаев, Ханты-Мансийск



– Сейчас таких планов нет. В сегменте С, который является одним из самых популярных в России, несмотря на специфику российских дорог, полный привод не пользуется большим спросом. В первую очередь из-за высокой цены. Поэтому для ценителей полного привода наша компания предлагает линейку кроссоверов. Например, самый доступный вариант с полным приводом – "KiaSportage".



"В таких городах, как Смоленск, продают автомобили "Kia" только в дорогих комплектациях. Почему бы компании не рекомендовать дилерам иметь в наличии автомобили в доступных комплектациях? Заказывать автомобиль и ждать его месяцами не хочется..."

А. Лосев, Смоленск


– Эта проблема имела место в прошлом году. Производство не успевало за спросом, поэтому относительно доступных автомобилей у дилеров не хватало. Сейчас мы решили эту проблему, и у дилеров есть в наличии автомобили в различных, в том числе и самых доступных, комплектациях.



"Будет ли "Kia" продавать в России гибриды? Если да, то когда?"

О. Никитин, Москва



– Пока продавать такие автомобили не планируется. Мы очень внимательно наблюдаем за этим сегментом рынка. И приходится констатировать, что российский потребитель еще не готов к приобретению гибридов в больших объемах.


"На новом "Sorento" без внешних повреждений треснуло лобовое стекло. Слышал, что проблема носит массовый характер. Когда компания устранит этот конструктивный брак?"

И. Степанов, Мытищи


– У нас нет информации, что подобная проблема имеет массовый характер. Поэтому готовы рассмотреть ваш конкретный случай и разобраться в причинах.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Kia читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: