После десяти с лишним лет доминирования автомобильных расцветок "спокойных" тонов – чёрных, серебристых, белых и (совсем недавно) коричневых, зеленый постепенно становится всё более и более популярным.
Тот факт, что зелёная цветовая гамма наращивает свои позиции на автомобильном рынке, проистекает вовсе не из её логической связи с окружающей средой и образом первозданной природы, отмечают эксперты.
Новая "зелёная волна", которая ожидается в предстоящие три-четыре года, оставляет свой экологический имидж позади. Все дело в повышении интереса к интеллектуальным решениям и технологиям, отмечают в "BASF".
Зелёный цвет символизирует новые качества – прямоту, ответственность и индивидуальность, а также гармоничность и сбалансированность; именно эти ценности становятся всё более значимыми в современном обществе.