Художественные гении из ZeroACento Automobili и Manifattura Automobili Torino совместно разработали новый проект под названием 273 Potenza, который использует Ferrari F8 Tributo и превращает его в современную интерпретацию Ferrari GTO (иначе известную как Type F114 или 288 GTO).
Последняя итальянская компания уже строила современную Lancia Stratos на базе Ferrari F430 и воссоздала совершенно захватывающий дух Alfa Romeo 33 Stradale, так что у нее есть некоторый опыт в создании мастерски выполненных ретро-суперкаров с потрясающими характеристиками.
273 Potenza оснащен 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который усилиями ZeroACento Automobili выдает более 800 лошадиных сил вместо стандартных 720.
Автомобиль оснащен титановой выхлопной системой, кузовом из углеродного волокна с красным отливом и коваными колесными дисками размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм — сзади. Дизайн с пятью спицами — это чистый стиль Ferrari, который в сочетании с плавными линиями, изгибами и идеальными пропорциями автомобиля смотрятся гармонично.
Несколько вентиляционных отверстий на капоте и крыльях сочетаются с большими боковыми воздухозаборниками и еще одним углублением поменьше сзади, но это не выглядит слишком преувеличенным.
Еще одним напоминанием о прошлом является передняя часть в форме акульего носа с квадратными светодиодными ходовыми огнями, которые напоминают противотуманные фары Ferrari GTO. Есть также тонкая линия кузова, которая проходит от передней части переднего колеса вниз по бокам и к заднему бамперу, где можно найти элемент решетки радиатора в том месте, где были черные бамперы GTO.
Выхлопная система с двумя выходами, массивный диффузор и интегрированный спойлер завершают внешний вид, придавая 273 Potenza достаточно современности, сохраняя при этом его историческое вдохновение. К сожалению, современные правила дорожного движения для пешеходов означают, что всплывающие фары не могут вернуться, но конечный результат все равно довольно привлекателен.
Салон 273 Potenza отделан углеродным волокном, кожей, алькантарой и кованым алюминием, а поскольку он создан на базе современного Ferrari F8 Tributo, то оснащен множеством удобств. В частности, беспроводной зарядкой, круиз-контролем и блоком приборов, который является как цифровыми, так и аналоговыми.
На центральной консоли даже расположен ручной рычаг переключения передач, который взаимодействует с подрулевыми лепестками на отполированном рулевом колесе, обеспечивая последовательное переключение передач.
Фото ZeroACento Automobili и Manifattura Automobili Torino