Рубрики

Представлен Brabus 750 Bodo Buschmann Edition

8:20 17-07-2023

Специальная модель на основе Mercedes-AMG SL63 отдает дань уважения одному из основателей знаменитого тюнинг-ателье Бодо Бушманну.

Бодо Бушманн основал Brabus в 1977 году совместно с Клаусом Бракманом, что отмечено в названии компании. Он всегда питал особую любовь к родстеру Mercedes-Benz SL 1990-х годов, поэтому создание особого автомобиля с его именем должно было основываться на чем-то подобном.

Мощность 4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом Mercedes-AMG SL63 был увеличен до 750 лошадиных сил, а крутящий момент достиг 900 Н-м. Это позволяет развивать скорость до 100 км/ч всего за 3,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой 315 км/ч.

Повышенная производительность достигается благодаря увеличенным турбокомпрессорам, перепрограммированным регуляторам давления наддува и настройке для достижения идеальных профилей впрыска и зажигания, которые хранятся в модуле plug-and-play Brabus PowerXtra.

Тюнер также установил новую выхлопную систему с четырьмя наконечниками из карбона или титана, и это по-прежнему обеспечивает активное управление клапанами.

Захватывающий дизайн включает в себя великолепный ретро-набор трехспицевых колес. Они вдохновлены моделями Brabus, предлагавшимися в конце 1980-х годов, и называются Brabus Monoblock II evo Platinum Edition. Они окрашены в темно-серый цвет и имеют диаметр 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, а спортивные пружины опускают автомобиль на дюйм.

Внешние штрихи также включают в себя некоторые надстройки кузова, которые были разработаны в аэродинамической трубе, и они на удивление тонкие, учитывая то, что тюнер делал в прошлом. Спереди новый спойлер с приподнятыми концами помогает пропускать воздух через отверстия для передних колес, а окружности воздухозаборников придают автомобилю больше угрожающего вида.

Все эти компоненты изготовлены из углеродного волокна, как и акценты на крыльях, вставка диффузора и спойлер багажника. Чтобы яркая отделка не мешала друг другу, все пластиковые элементы снаружи были окрашены в глянцево-черный цвет.

Внутри сиденья и центральная консоль обтянуты стеганой кожей с логотипами 77, напоминающими о дате основания тюнера. Рулевое колесо, центральная консоль, дверные карты, накладки на педали и с подсветкой из углеродного волокна, которые меняют цвет синхронно с системой внешнего освещения. Элементы отделки также окрашены в тон колесам.

Всего будет выпущено только 25 экземпляров Brabus 750 Bodo Buschmann Edition на основе родстера. Каждый из них обойдется покупателю в 400,5 тысяч евро, что составляет 40 миллионов рублей и вдвое превышает цену стандартного Mercedes-AMG SL63 в Германии. За такие деньги можно приобрести совершенно новый Ferrari F8 Tributo и еще останется более 100 тысяч евро.

Для обеспечения душевного спокойствия покупателям Brabus 750 Bodo Buschmann Edition предоставляется гарантия на тюнинг сроком на три года/100 тысяч километров.

Фото Brabus

Поделиться: