Рубрики

Представлен единственный Ferrari KC23

8:20 16-07-2023

Уникальный спорткар Ferrari KC23, созданный по заказу особого клиента итальянской компании, основан на гоночной версии модели 488.

Похожий на концепт-кар Ferrari KC23 является специальной единичной моделью, созданной с акцентом на трек, на что указывает массивное заднее антикрыло. Впрочем, оно снимается, придавая машине элегантный вид.

Дизайн разработан студией Ferrari Centro Stile, которой поручено разрабатывать специальные проекты компании. По словам автопроизводителя, дизайном руководил Флавио Манцони, и он был создан для «одного очень изобретательного, страстного и требовательного клиента».

Общая эстетика спорткара, на разработку которого ушло три года, явно навеяна атмосферой 1980-х годов, но с инновационными элементами, такими как яркие фары и «световое лезвие» на задней панели, которые светятся изнутри, охватывая всю ширину автомобиля.

Вентиляционных отверстий и воздуховодов предостаточно, включая колесные диски с вентилируемыми ободами. Между тем, все остекление были плавно интегрированы с кузовом без видимых стоек, рам и уплотнений.

Специально разработанная четырехслойная краска Gold Mercury с добавлением жидкого металла творит чудеса с линиями автомобиля, изменяя внешний вид при различных условиях освещения. Ferrari KC23 также оснащен дверями-бабочками, как и LaFerrari, установленные вертикально на одинарных передних петлях.

Автомобиль обладает активной аэродинамикой, которая практически незаметна, когда он стоит на месте. При запуске двигателя открываются огромные воздухозаборники и выдвижные панели по всему кузову.

Ferrari KC23 основана на модели 488 GT3 Evo 2020, хотя в процессе работы были переработаны все внешние линии. Примечательно, что он стал одним из самых успешных трековых автомобилей итальянской компании всех времен. Он может похвастаться более чем 530 победами в гонках и 119 чемпионатах. Таким образом, он служит идеальной платформой для специального трекового автомобиля.

Мощность не упоминается, но можно было бы предположить, что она, по крайней мере, такой же, как у 600-сильного гоночного автомобиля с двигателем V8 с двойным турбонаддувом объемом 3,9 литра, если не выше из-за отсутствия ограничений по правилам соревнований.

Автомобиль поставляется с двумя комплектами колес. Для использования на треке он оснащен четырьмя 18-дюймовыми колесными дисками со сликами, а для движения по обычным дорогам — 21-дюймовыми спереди и 22-дюймовыми сзади.

Внутри Ferrari KC23 настоящий гоночный автомобиль, максимально сохранивший интерьер 488 GT3 Evo 2020. Перед водителем находится руль, полный кнопок и циферблатов для управления спорткаром на пределе возможностей. Естественно, есть гоночные сиденья, обитые алькантарой поверх каркаса из углеродного волокна, а также каркас безопасности.

Поскольку видимость ограничена, была установлена система видеокамер, отображаемая на трех экранах, подвешенных по центру крыши. Именно эта система камер позволила KC23 заменить традиционные боковые зеркала на тонкие ножки-крепления камер.

Для Ferrari довольно типично держать свои автомобили для специальных проектов в секрете. Однако владелец Ferrari KC23 хотел продемонстрировать миру результаты совместной работы. Один из самых футуристичныхFerrari из когда-либо построенных дебютировал на публике на фестивале скорости в Гудвуде в этом месяце. После он отправиться в музей компании в Маранелло, где будет выставлен с 1 августа по 2 октября, прежде чем отправиться в гараж своего владельца.

Фото Ferrari

Поделиться: