При столкновении такая подушка безопасности надувается под ковриком автомобиля. Она обеспечивает необходимую устойчивость пятки, стабилизирует ее положение и гарантирует, что коленный эйрбег сможет оказать оптимальное защитное действие.
Идея заключается в том, что активная пяточная подушка безопасности должна дополнять коленные подушки безопасности, которые, в свою очередь, дополняют ремень безопасности и переднюю подушку безопасности. Компания ZF Lifetec утверждает, что безопасность пассажиров автомобиля в случае аварии зависит, среди прочего, от положения ног, коленей и ступней. В обычных сидячих местах пол автомобиля обеспечивает достаточную опору для ног пассажиров на передних сиденьях, обеспечивая устойчивую точку удара пяткой, что обеспечивает «контролируемую траекторию движения колена». Если все выровнено правильно, бедренная кость, самая прочная в организме, принимает нагрузку на себя.
Подушка безопасности для пятки также будет важна при распространении беспилотных автомобилей. В таких машинах водитель сможет занимать расслабленное положение, отодвигая сиденье далеко назад. Новый эйрбег смягчит удар на пятку даже в таком расслабленном положении и снизит риск получения травм.
Серийное внедрение активной подушки безопасности для пятки планируется начать с 2028 года.
Фото ZF Lifetec