Фред Кодлин более 40 лет посвятил кастомизации мотоциклов, с 1990-х годов он добился большого успеха и регулярно выигрывал различные конкурсы. Над новым проектом на базе BMW R 18 B Кодлин работал вместе со своим сыном. Им пришлось полностью переделать раму, чтобы снизить высоту посадки мотоцикла, а также рулевую колонку, чтобы компенсировать измененный угол поворота руля.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/03/BMW-R-18-B-Heavy-Duty1-1024x576.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/03/BMW-R-18-B-Heavy-Duty6-1024x681.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/03/BMW-R-18-B-Heavy-Duty2-1024x819.jpg)
Технической особенностью BMW R 18 B Heavy Duty стала система пневматической подвески спереди и сзади, поддерживаемая компрессором за правым боковым кожухом. Она позволяет опускать и поднимать мотоцикл за секунду. Для парковки достаточно просто занизить подвеску, чтобы опереть байк на скрытые опоры.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/03/BMW-R-18-B-Heavy-Duty4-1024x681.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/03/BMW-R-18-B-Heavy-Duty5-1024x681.jpg)
Кодлин и его команда потратили три месяца, работая только над листовым металлом, создавая новый бензобак и брызговик вокруг 21-дюймового переднего колеса. Покраску выполнил Марсель Синнвелл, больше занимающийся татуировкой, беря аэрограф только для особых проектов, отдав дань уважению 100-летию BMW Motorrad.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/03/BMW-R-18-B-Heavy-Duty3-1024x681.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/03/BMW-R-18-B-Heavy-Duty7-1024x681.jpg)
Фото BMW