В основе Mercedes-AMG PureSpeed лежит современный кабриолет SL, полностью лишившийся крыши. Разработчики применили в двухместной машине ряд «формульных» технологий, в частности, дугу безопасности «хало». Обтекатели за креслами вдохновлены дизайном аналогичных элементов классического 300 SLR, на котором Стирлинг Мосс и Денис Дженкинсон выиграли гонку Mille Miglia 1955 года.
Цветовая палитра заимствована у другого гоночного Mercedes-Benz, победившего в Targa Florio в 1924 году. Аэродинамические элементы из углеволокна позаимствованы от гиперкара Mercedes-AMG ONE.
Подробностей о силовой установке компания не сообщила. Донорский кабриолет оснащен 4-литровым V8, развивающим мощность 585 лошадиных сил, а в гибридной версии — 816. Цена также не известна. Весь тираж из 250 экземпляров Mercedes-AMG PureSpeed будет распределен между избранными клиентами.
В комплекте с машиной также идут два индивидуально спроектированных шлема.
Фото Mercedes-Benz