2-местный Red Bull RB17 длиной пять и шириной два метра почти полностью состоит из карбона. Даже силовой агрегат включен в силовую структуру монокока и используется как один из ее элементов. Кузов с активными аэродинамическими элементами 900-килограммовой машины может обеспечивать 1,7 тонны прижимной силы на 240 км/ч в зависимости от режимов и трассы.
Регулируемая подвеска включает в себя возможность увеличить дорожный просвет для преодоления препятствий. Red Bull RB17 оснащен карбон-керамическими тормозами и углепластиковыми колесными дисками размером 18 дюймов со сликами Michelin. Опционально доступны 20-дюймовые колеса с более традиционными покрышками с протектором.
Основой силовой установки стал атмосферный 4,5-литровый двигатель V10, разработанный при участии Cosworth и развивающий около тысячи лошадиных сил. Электромотор добавляет еще 200 сил. Агрегаты работают совместно с 6-ступенчатой секвентальной коробкой без задней передачи (движение задним ходом осуществляется только на электротяге).
Из характеристик Red Bull RB17 пока указывается только максимальная скорость, превышающая 350 км/ч. А также заявление о том, что гиперкар способен показать время круга, сопоставимое с результатами болидов Формулы-1.
Всего соберут 50 экземпляров Red Bull RB17 по цене 5 миллионов фунтов стерлингов (567 миллионов рублей), однако все они уже проданы. Сборку машин организуют на территории технологического кампуса Red Bull недалеко от Милтон-Кинс. Для владельцев гиперкара команда организует специальную серию частных мероприятий на различных треках.
Фото Red Bull