Проект под названием Etna предлагает более мощный и изящный Lamborghini Gallardo. Tedson Motors отмечает, что снижение веса было «первостепенной задачей» для Etna, хотя заводской Gallardo не был таким уж тяжелым по меркам спорткаров. Тем не менее, компании удалось облегчить итальянский спорткар примерно на 200 килограммов.

Значительная экономия веса достигается за счет полностью карбонового кузова. Он примерно на 7.5 сантиметров шире стандартного, а изящная носовая часть в стиле Countach и закрытая задняя часть преобразуют внешний вид Gallardo. Сиденья также изготовлены из композита, а выхлопная труба — из титана. Новая система подвески с активными амортизаторами также помогает сбросить еще несколько килограммов.

Tedson Motors переработала и стандартный для Lamborghini Gallardo 5-литровый двигатель V10. В результате его мощность увеличилась примерно на 80 лошадиных сил — до 600. Каждый из спорткаров Etna будет оснащаться автоматическо-механической коробкой передач. По данным компании, таким образом она «сохраняет автомобили с механическим приводом для будущих поколений».
Модернизация Lamborghini Gallardo от Tedson Motors также распространяется на колесные диски и салон с использованием более высококачественных материалов и более высокого уровня отделки.


Компания планирует построить 77 рестомодов Etna по индивидуальным заказам, поставка девяти автомобилей серии Launch Edition запланирована на осень 2026 года. Производство остальных начнется в это же время, и на сборку каждого из них потребуется около года. Клиенты смогут выбрать практически любой цвет кузова и даже индивидуальный узор переплетения волокон из углеродного волокна.
Стоимость рестомода на базе Lamborghini Gallardo составляет около 800 000 долларов, не считая цены самого итальянского спорткара.

Фото Tedson Motors