В отличие от большинства копий знаменитых и дорогих автомобилей, это творение Bugatti Veyron было сделано с нуля. Воссоздание внешнего вида французского гиперкара включало полное 3D-сканирование, создание шасси на заказ и большое количество пластика, армированного стекловолокном. К сожалению, культовый двигатель W16 воспроизвести не удалось, вместо него есть V8 с двойным турбонаддувом от Audi RS6, хотя и с аккуратно выглядящей крышкой оригинала. Еще одним недостатком является фиксированное заднее антикрыло.
Несмотря на то, что общий внешний вид близок к совершенству, некоторые элементы задней части выглядят ненастоящими. К ним относятся форма диффузора и наконечников выхлопных газов. Культовая решетка радиатора в копии также немного отличается по размерам, однако машина имеет настоящее ветровое стекло Veyron.
Интерьер выглядит довольно аккуратно, но большинство элементов управления, включая рычаг переключения передач, блок датчиков и центральную консоль, позаимствованы у Audi. Многие внутренние панели реплики также сделаны из шершавого пластика, что разочаровывает, но уникальному творению по-прежнему уделяется такое же внимание, как и реальной модели.
Никаких данных о мощности копии Bugatti Veyron предоставлено не было, но 4,2-литровый V8 в Audi RS6 C6 развивает 444 лошадиные силы. 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонаддувами на настоящем Veyron развивает 987 лошадиные силы, а редкий Grand Sport Vitesse — 1184.
Эта копия французского гиперкара выглядит достойно.
Неназванный разработчик, который сделал эту вещь, продает ее по цене в 150 000 фунтов стерлингов, что составляет около 16,8 миллионов рублей. Это дешевле, чем настоящий Bugatti Veyron, но за ту же цену можно приобрести подержанный, но оригинальный Audi R8 или совершенно новый RS6.
Фото Drivetribe/Youtube