Спустя четыре месяца после того, как Ferrari одержала историческую победу в «24 часах Ле-Мана», итальянский автопроизводитель представил специальную версию выигравшего гонку 499 в качестве болида ограниченного выпуска. Он получил название 499P Modificata и обладает еще большей производительностью по сравнению с оригинальной моделью.
Modificata 499P имеет тот же 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом, что и у гоночного автомобиля, но дополненный электродвигателем на передней оси. Ключевое отличие Modificata 499P от болида Ле-Мана заключается в том, что эта новая модель, доступная для частной покупки, использует электрическую поддержку уже с места, в отличие от гоночного автомобиля, который может развивать электрическую мощность только при скорости свыше 190 км /ч. Система рекуперации энергии (ERS) подзаряжает аккумулятор во время торможения, она концептуально аналогична той, что была внедрена в Формуле-1 еще в 2009 году.
Свободная от правил соревнований, Ferrari также внедрила систему Push to Pass, которая обеспечивает дополнительные 161 лошадиную силу при нажатии кнопки за рулевым колесом на 7 секунд.
В целом 499P Modificata выдает 858 сил вместо 707. Суммарная мощность передается на обе оси через семиступенчатую секвентальную коробку передач. Все модели улучшеного спорткара, предназначенные только для трека, также поставляются в стандартной комплектации с изготовленной на заказ резиной Pirelli размером 310/70-18 спереди и 340/70-18 сзади со структурой и составом протектора, разработанными по технологии Формулы-1. Для автомобиля также была разработана специальная дождевая шина.
С визуальной точки зрения, 499P Modificata очень мало чем отличается от оригинального автомобиля. Каждая деталь кузова была изготовлена из легкого углеродного волокна, и хотя Ferrari не называет цифры прижимной силы, очевидно, что она большая. Также нет заметной разницы между салоном 499P Modificata и автомобилем, на базе которого он построен.
Фактически, Ferrari заявляет, что предоставит «клиентам точно такой же опыт вождения, как экипажам, которые управляли гоночными автомобилями №50 и № 51, одержавшими победу» в Ле-Мане в июне. Владельцы смогут выезжать на трассу в своих 499P Modificata в рамках новой программы Ferrari Sport Prototipi Clienti на ряде международных трасс каждый год. Автопроизводитель сам возьмет на себя всю логистику, помощь на трассе и техническое обслуживание.
Стоимость Ferrari 499P Modificata не сообщается. Компания также не сообщила, сколько экземпляров спорткара будет построено, но ясно, что это будет очень дорогая эксклюзивная модель, доступ к которой получат только избранная клиентура.
Фото Ferrari