Рубрики

Премиум-сегмент растет

15:06 30-08-2013

Продажи автомобилей в РФ смещаются в более дорогие сегменты

По итогам семи месяцев 2013 года основной сегмент рынка - автомобили стоимостью до 15 тысяч долларов – потерял почти 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали в аналитическом агентстве "Автостат".

В итоге его доля составила чуть более четверти рынка (25,8%), что означает переход с первого места на второе среди ценовых сегментов, отмечает Сергей Целиков, директор "Автостата".

Ставший лидером сегмент автомобилей со стоимостью от 15 до 25 тысяч долларов сокращался вместе с рынком – на 6,9%.

Значительный рост (+16%) отмечается в сегменте автомобилей стоимостью от 25 до 35 тысяч долларов. "Этот сегмент растет за счет увеличившихся продаж сегмента "SUV". Это и "Toyota RAV4", и "KIA Sportage", и "Hyundai ix35", и "Volkswagen Tiguan", отмечает эксперт.

Немного медленнее растет премиум-сегмент (автомобили стоимостью от 35 до 50 тысяч долларов) – за семь месяцев 2013 года продажи увеличились на 5,7%. За счет более дешевых модификаций автомобилей преимум-сегмента и верхнего сегмента "SUV". Для россиян стали привлекательнее "Subaru Forester", "BMW X1", "BMW" серии 1 и 3, "Mercedes-Benz С-klass" и другие.

По итогам первого полугодия средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 28160 тысяч долларов, что почти на 9 тысяч больше, чем по итогам 2007 года. Увеличение цен эксперт связывает не только с изменением структуры рынка и с ростом стоимости самих автомобилей. 

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: