Рубрики

Премиум-тройка

17:23 10-01-2013

«BMW», «Audi», «Mercedes-Benz» сохранили свои позиции в премиум-сегменте мирового авторынка в 2012 году

Впервые за шесть лет в "большой немецкой тройке" производителей автомобилей премиум-класса по итогам 2011 года произошли перемены - "Audi" обогнала по продажам "Mercedes-Benz", став второй маркой в сегменте - после "BMW".

В 2012 году все осталось без изменений, несмотря на более чем годовой спад продаж в Европе. "BMW", "Audi", "Mercedes-Benz" наращивали продажи за счет таких растущих огромных рынков как Китай и США.

"BMW Group" объявила о рекордном результате продаж в 2012 году – было продано в общей сложности 1.845.186 автомобилей "BMW", "Mini" и "Rolls-Royce", что больше на 10,6% по сравнению с предыдущим годом (1.668.982 машин). Компания второй год подряд занимает первое место по продажам в премиум-сегменте и намерена удержать эту позицию и в 2013 году. Член совета директоров "BMW"  Ян Робертсон, слова которого приводятся в пресс-релизе, отметил, что "этот год знаменует собой начало новой эры для концерна "BMW Group" - мы запустим в производство полностью электрический "BMW i3" к концу года".

Продажи основного бренда группы - "BMW" - выросли на 11,6% в 2012 году до 1.540.085 машин – это лучший уровень продаж за всю историю марки, отмечает компания. Продажи "Mini" достигли нового рекорда – выросли на 5,8% до 301.526 автомобилей в 2012 году. "Rolls-Royce" остается безусловным лидером рынка в ультра-люкс-классе, отмечает компания. Продажи "Rolls-Royce" за 2012 год выросли на 12% и достигли рекорда в 3.575 автомобилей - это самый высокий годовой объем продаж в 108-летней истории "Rolls-Royce" и в третий раз подряд.

Компания "Mercedes-Benz Cars" (подразделение легковых автомобилей группы "Daimler") за 2012 год увеличила продажи на 4,5% до 1.423.835 автомобилей марок "Mercedes-Benz", "Smart" и "Maybach". Дитер Цетше, генеральный директор "Daimler AG" и глава "Mercedes-Benz Cars", слова которого приводятся в пресс-релизе компании отметил, что в 2013 году компания укрепит свои позиции в премиум-сегменте – выводятся новый модели S-класса, E-класса и CLA. Расширяются продажи нового A-класса.

Еще один участник тройки лидеров премиального сегмента – "Audi" сообщила также о рекордных продажах – рост на 11,7% в 2012 году до 1.455.100 автомобилей.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: