Рубрики

Престиж в разумных пределах. Можно ли стать обладателем представительского седана за $100.000?

15:15 29-04-2014

Поклонники больших автомобилей с завистью смотрят на американский авторынок, где громадный седан длиной далеко за пять метров моно купить по цене европейского автомобиля бизнес-класса. Однако и в нашей стране есть модели представительского класса, стоимость которых не превышает $100.000. Их мы и представим в нашем обзоре.
Кстати, до недавних пор предложение в этом секторе рынка было весьма скудным. Более-менее доступной ценой отличались лишь “Chrysler 300C” и “VW Phaeton”. Но несколько лет назад дебютировали со своими крупными представительскими седанами “Hyundai” и “Kia”. Видимо, их появление послужило поводом для ведущих премиальных марок искать возможности для снижения цен на свои представительские седаны. В BMW, например, для этого пошли путем упрощения базовой комплектации седьмой серии. А в “Jaguar”, сохранив высокий уровень оснащения своего “XJ”, смогли предложить на него неплохую цену за счет установки более скромного мотора… В общем, теперь есть из чего выбирать.

Поклонники больших автомобилей с завистью смотрят на американский авторынок, где громадный седан длиной далеко за пять метров моно купить по цене европейского автомобиля бизнес-класса. Однако и в нашей стране есть модели представительского класса, стоимость которых не превышает $100.000. Их мы и представим в нашем обзоре.

Кстати, до недавних пор предложение в этом секторе рынка было весьма скудным. Более-менее доступной ценой отличались лишь “Chrysler 300C” и “VW Phaeton”. Но несколько лет назад дебютировали со своими крупными представительскими седанами “Hyundai” и “Kia”. Видимо, их появление послужило поводом для ведущих премиальных марок искать возможности для снижения цен на свои представительские седаны. В BMW, например, для этого пошли путем упрощения базовой комплектации седьмой серии. А в “Jaguar”, сохранив высокий уровень оснащения своего “XJ”, смогли предложить на него неплохую цену за счет установки более скромного мотора... В общем, теперь есть из чего выбирать.



“BMW 7-Series”:
высокая кухня

Дебют четвертого поколения: 2008 год
Рестайлинг: 2012 год
Колесная база: 307 см (321,2 см)
Габариты: 507,9х190,2х147,1 см (521,9х190,2х148,1 см)
Объем багажника: 500 л
В скобках – данные для модели с удлиненной базой.

BMW_7-Series_face

– И стандартная, и удлиненная версия не дороже $100.000 предлагаются только с бензиновой рядной “шестеркой” мощностью 258 л.с., которая сочетается с восьмиступенчатым автоматом.
– Система полного привода “хDrivе” для моделей “730i” и “730Li” недоступна. Однако в стандартное оснащение входит настраиваемая ходовая часть на пневмостойках с различными комфортными или спортивными режимами работы.
– Предусмотрены фронтальные, оконные и боковые подушки (кроме второго ряда), а также АБС и ESP. Из электронных ассистентов в начальной комплектации может присутствовать только контроль мертвых зон (зависит от места производства автомобиля).
– В базовой комплектации есть электрорегулировки передних сидений (для водителя – с памятью), двухзонный климат-контроль, мультифункциональный руль, адаптивная головная оптика на светодиодах, привод багажной двери, динамический круиз-контроль, система “iDrive” с 7,5-дюймовым дисплеем...
– Перечень дополнительного оснащения обширен, однако удержаться в пределах $100.000, заказывая отдельные функции к базовой модели, не так-то просто – придется ограничиться подогревом и вентиляцией сидений или четырехзонным климат-контролем, камерой заднего вида или солнцезащитными шторками.
– В отделке салона базовых моделей используется кожа “Dаkоtа” (шесть расцветок на выбор) и полированные панели “Fineline”.

BMW_7-Series_salon

Единственным органом управления, сохранившим физическую связь, является руль. Все остальное в BMW седьмой серии управляется электронным образом.


“В базовое оснащение теперь входит задняя пневмоподвеска, сохраняющая постоянное положение кузова над дорогой при любой загрузке и любых условиях движения”.

Вадим ХУДЯКОВ, “Клаксон” № 15 ‘2013


BMW_7-Series_kresla
BMW_7-Series_zad

Хотя автомобиль наделен уже в базе пневматической подвеской, функция изменения дорожного просвета у него отсутствует.

“Семерка” в начальном исполнении вызывает ассоциации с ужином в ресторане из гида “Мишлен” – вроде все изысканно, красиво, но очень скудненько... Базовое оснащение этой версии весьма скромное. С другой стороны, было бы наивно предполагать, что модель премиальной марки, да еще с неслабым мотором, сможет вписаться в жесткие ценовые рамки при наличии расширенной комплектации. И если такие непременные для представительской модели опции, как подогрев и вентиляция сидений, солнцезащитные шторки или консоль управления климатом на втором ряду при заказе еще не приведут к значительному удорожанию, то добавление других атрибутов класса, вроде доводчиков дверей, расширенной отделки кожей “Nappa” или системы ночного видения, сразу переведут модель в высокую ценовую категорию.

Но даже в базовом исполнении флагман BMW привлекателен. Приборная панель представляет из себя цветной экран высокого разрешения – он в точности имитирует обычные приборы, но может принимать разный облик и выводить массу дополнительной информации. После рестайлинга в 2012 году седан получил бампер с боковыми щелевыми воздухозаборниками, которые создают у колесных арок воздушные “занавески”, снижающие турбулентность потока. Автомобиль оснащен системой экономного вождения “Eco Pro”; яркими светодиодными фарами; модернизированная подвеска имеет пневмоэлементы на всех четырех стойках, которые и обеспечивают высокую плавность хода, и снижают раскачку кузова...

“Семерка” не зря считается седаном, который лоялен и к пассажирам, и к тому, кто сидит за рулем. Модификация “730i”, например, хотя и не покоряет сильной динамикой, все равно оставляет позитивные ощущения от продуманной эргономики и классных ездовых данных.


“Chrysler 300C”:
американский крейсер

Дебют второго поколения: 2011 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 305,2 см
Габариты: 506,6х190,2х146,2 см
Объем багажника: 462 л

Chrysler_300C_face

– Единственный для российской комплектации двигатель – атмосферный 286-сильный V6 рабочим объемом 3,6 л.  Несмотря на то что он имеет систему отключаемых цилиндров для повышения экономичности, мотор считается неприхотливым и не очень привередливым к качеству топлива. Сочетается с восьмиступенчатым автоматом.
– “300С” выполнен по классической заднеприводной схеме и наделен пружинной ходовой частью с независимой многорычажной подвеской сзади и системой выравнивания кузова в зависимости от нагрузки. В базу также входит система принудительной просушки тормозных дисков.
– Безопасность обеспечивают электронная программа курсовой стабилизации, фронтальные подушки с многостадийным наполнением газом, коленная, боковые и оконные airbags, активные подголовники передних сидений, система предупреждения о возможном столкновении и АБС с ассистентом экстренного торможения.
– Модель предлагается лишь в исполнении “Luxury” с полным оснащением. Здесь будет подогрев передних и задних сидений, обогрев рулевого колеса, фоновая светодиодная подсветка салона, биксеноновые адаптивные фары, передний и задний парктроники, 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, совмещенный с 506-ваттной акустической системой, функцией Вluetooth и камерой заднего вида, электроприводы сидений и солнцезащитные шторки.
– Под заказ можно получить специальные подстаканники с возможностью подогрева или охлаждения, систему контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, улучшенную мультимедийно-навигационную систему и 20-дюймовые колесные диски.
– В отделке применяется перфорированная кожа “Nарра” нескольких цветов, вставки из натурального дерева.

Chrysler_300C_salon

Интерьеру “Chrysler 300C” второго поколения постарались придать европейский стиль оформления и повысили качество отделочных материалов.
 

“Этот солидный автомобиль наконец-то приобрел соответствующий его имиджу интерьер – стильный, оформленный кожей и деревом, снабженный продвинутыми средствами мультимедиа”.

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” № 2 ‘2012


Chrysler_300C_kresla
Chrysler_300C_zad

У крупного американского седана нестандартные пропорции с длинной носовой частью и коротким багажником.

Номинально модель не является прямым конкурентом седанам представительского класса и по американским меркам входит в бизнес-сегмент, но де-факто она полностью отвечает нашим критериям. И по габаритным размерам, и по оснащению. А салон у нее едва ли не просторнее, чем у некоторых европейских представительских седанов. Относительно кузова пассажирская часть с довольно высоким потолком как бы сдвинута назад – длинная колесная база и короткий багажный объем позволили крайслеровцам реализовать такую компоновку. А раз мы упомянули багажник, то отметим и возможность его трансформации за счет складываемых по частям спинок заднего дивана. Так что американский седан помимо внушительного вида отличается еще и практичностью.

Салон “300С” наполнен лазурной фоновой подсветкой, имеет классические аналоговые приборы с щедрым декором из хрома. Центральная часть передней панели лишена дизайнерских изысков и традиционно украшена деревом. А еще у американской модели стоит отметить обивку сидений из кожи “Nappa”. Люксовый уровень подкрепляется штатными шумоизолирующими стеклами и богатым оснащением.

Хотя “Chrysler 300C” не имеет сложной пневмоподвески, он демонстрирует хорошую плавность хода на дорогах любого типа. Из ездовых характеристик обращает на себя внимание также достойная динамика разгона. В реальной эксплуатации “300С” не настолько уж и прожорлив, несмотря на относительно высокий “паспортный” расход. Так что проигрывает этот автомобиль своим соперникам совсем немного: конкурентам из Европы – лишь в управляемости, а большим моделям из Кореи – в степени шумоизоляции моторного отсека.


“Hyundai Equus”:
заявка на премиум

Дебют: 2009 год
Рестайлинг: 2013 год
Колесная база: 304,5 см
Габариты: 516х189х149,5 см
Объем багажника: 474 л

Hyundai-Equus_face

– Модель нашей ценовой категории оснащается бензиновым V6 “3.8 Lambda GDi” мощностью 334 л.с. Тяга от мотора осуществляется через восьмиступенчатый автомат.
– “Hyundai Equus” имеет только задний привод. Подвеска на базовой модели обычная, но с селективными амортизаторами, а на всех остальных – пневматическая, с возможностью регулирования и жесткости, и величины дорожного просвета.
– Девять подушек безопасности, преднатяжители ремней, активные подголовники и мониторинг слепых зон – все это уже есть в базе наряду с АБС и курсовой стабилизацией. А вот система кругового обзора и интеллектуальный круиз-контроль, выдерживающий заданную дистанцию, ставятся начиная лишь с версии “Royal”.
– Базовая комплектация “Luхurу” включает в себя электрорегулировки, подогрев и вентиляцию передних и задних сидений, трехзонный климат-контроль с датчиком запотевания ветрового стекла, камеру заднего вида, навигационную систему, боковые и заднюю солнцезащитные шторки с электроприводом, выбор динамических режимов “Drive Mode”.
– Исполнение “Еlitе” – самое доступное с пневмоподвеской. Кроме этого в автомобиль добавляется многофункциональный селектор на руле с тактильным откликом, проекционный дисплей на ветровом стекле, панель приборов на базе ЖК-монитора.
– У всех “Equus” салон обшивается кожей, хотя выбор  расцветок не слишком богат. Руль отделывается кожей и деревом и наделен подогревом. Есть также доводчики дверей и блок управления климатом и аудиосистемой на втором ряду. А еще даже в стандартном исполнении правое заднее кресло автомобиля будет наделено регулируемой подножкой.

Hyundai-Equus_salon

Настраиваемая приборная панель с ЖК-дисплеем есть уже в комплектации “Elite”. А вот мультимедийная система для пассажиров ставится только со следующего уровня.


“Пневмоподвеска в положении “comfort” проглатывала неровности, не поперхнувшись. О том, что мы едем по мощеной дороге, можно было догадываться лишь по характерным приглушенным шлепкам шин”.

Кирилл САЗОНОВ, “Клаксон” № 15 ‘2013


Hyundai-Equus_kresla
Hyundai-Equus_zad

Корейский седан понравится за плавность хода именно пассажирам. Из водительских ассистентов на “Equus” c V6 ставится только контроль мертвых зон.

Дизайнеры корейской компании по полной программе использовали все художественные и технические средства, чтобы подчеркнуть высокий статус своего седана. Это и обилие хромированных молдингов, и светодиодная оптика, и массивная фальшрадиаторная решетка. “Equus” выглядит вполне солидно и вполне по-европейски. В его облике даже не просматривается принадлежность к марке “Hyundai”. Убери с капота значок, и далеко не многие определят производителя этой модели.

Интерьер тоже сделан на высоком уровне. Высококачественная кожа, солидный по восприятию пластик... Водительское место достаточно эргономичное. Подушки у сидений удобные и длинные, а профиль спинок настраивается в широких пределах. Управление функциями продумано весьма неплохо, и ко всем переключателям привыкаешь быстро.

Очень удобный задний диван. Сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и электрическими регулировками. Сзади можно сдвигать переднее пассажирское кресло или менять наклон его спинки. Хотя это вряд ли потребуется – места на втором ряду и без этого предостаточно. А на широком боксе-подлокотнике есть консоль управления мультимедийной системой.

Корейский автомобиль порадует любителей тишины и отрешенности от внешнего мира. Внутри даже на быстром ходу не ощущаешь дорожного шума, а солнцезащитные шторки создают хорошие условия для отдыха. Подвеска с пневматическими элементами обеспечивает очень мягкий ход даже при включении спортивного режима. Определенно, это седан для пассажира, а не для водителя.


“Jaguar XJ”:
британская “четверка”

Дебют четвертого поколения: 2010 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 303,2 (315,7) см
Габариты: 512,7(525,2)х189,9х145,7 см
Объем багажника: 520 л
В скобках – данные для модели с удлиненной базой.

Jaguar_XJ_face

– Все три рассматриваемые модификации появились только в 2012 году и оснащаются четырехцилиндровым наддувным двухлитровым мотором мощностью 240 л.с. Двигатель агрегатируется с восьмиступенчатым автоматом.
– На “Jаguаr ХJ” с турбомотором применяется только традиционный привод на задние колеса. Однако примечательна подвеска “Adaptive Dynamics” с адаптивными амортизаторами и регулирующими пневмоэлементами в задних стойках. По командам электронного блока ходовая часть непрерывно подстраивается под дорожные условия.
– Кроме АБС, подушек и шторок безопасности водителя и пассажиров оберегают система курсовой устойчивости, ассистент экстренного торможения и индикаторы слепых зон.
– Начальной версии “Luxury” полагаются передние сиденья с электрорегулировками и подогревом, панорамная стеклянная крыша со шторками, двухзонный климат-контроль, подогрев дивана, мультимедийная система “Jаguаr” с телевизионным тюнером и Bluetooth, комплекс навигации, ксеноновая головная оптика.
– Вариант “Рrеmium Luхurу” отличается отделкой перфорированной кожей и продвинутой 380-ваттной акустической системой “Meridian”. Также на эту модель можно заказать индивидуальные сиденья с системой массажа, подогрева и вентиляции. Для всех версий опционно предлагается адаптивный круиз-контроль и четырехзонный климат-контроль.
– Пакеты опций “Sport Pack” и “Speed Pack” позволяют придать больше эксклюзивности как экстерьеру, так и интерьеру. В отделке салона используется кожа трех видов: “Bond Grain”, “Softgrain” и “Semi Aniline”. Декорирование у базовой модели – черный лак. В других вариантах доступны вставки из карбона или натурального дерева.

Jaguar_XJ_salon

Представительский “Jaguar” изначально хорошо оснащен и достойно отделан. В пределах $100.000 можно заказать автомобиль даже с мультимедийной системой на втором ряду.


“Двухлитровый “XJ” отлично подойдет тем, кто формирует элитный корпоративный автопарк, или бизнесменам, которые сами предпочитают не садиться за руль и все заботы по вождению перекладывают на плечи шофера”.

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” № 18 ‘2012


Jaguar_XJ_kresla
Jaguar_XJ_zad

С двухлитровым турбодвигателем доступной ценой обладает даже вариант “XJ L” с удлиненной базой, но такая модификация не отличается высокой динамикой.

Представительский седан с четырехцилиндровым мотором? Еще вчера это казалось невозможным, а уж тем более в лице британской модели “XJ” – седана с самым спортивным и динамичным имиджем. Но именно благодаря двигателю скромного рабочего объема флагман “Jaguar” смог распространить свое присутствие на ценовой сегмент до $100.000. К слову, в указанный диапазон попадает не только базовая версия “XJ 2.0 i4 SWB”, но и еще две модификации – более оснащенная “Premium Luxury” и даже удлиненная версия.

Не стоит, однако, думать, что двухлитровые модификации затевались ради того, чтобы предложить клиентам какой-то особо дешевый “XJ”. По уровню комфорта и оснащения эти автомобили ничем не отличаются от топ-версии. Здесь вы найдете и биксеноновую светотехнику, и панорамную стеклянную крышу... Салон покоряет кожаной отделкой (кожей обшита даже передняя панель), современным “виртуальным” приборным щитком и различными вариантами декорирования лаком, деревом или карбоном.Ввести в гамму модель со скромным мотором компанию сподвинул сам рынок, потому что сейчас все больше востребованы автомобили с меньшим уровнем вредных выбросов и большей экономичностью. В отличие от “XJ” с мощными компрессорными моторами, в этой модели ускорение получаешь не моментально, а с некоторой задержкой – автомобиль явно “заточен” под комфортную экономичную езду. Однако и он может порадовать недурной динамикой в спортивном режиме. Достойные ездовые характеристики и свойственная “Ягуарам” непринужденность прохождения виражей в этой модели объясняются просто – при своих внушительных габаритах она самая легкая в обзоре.


“Kia Quoris”:
разумная достаточность

Дебют: 2012 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 304,5 см
Габариты: 509х190х149 см
Объем багажника: 455 л

Kia_Quoris_face

– “Quoris” пока представлен лишь одной модификацией с атмосферным V6 рабочим объемом 3,8 л, который развивает 290 л.с. и сочетается с автоматической восьмиступенчатой трансмиссией.
– Привод у модели на задние колеса. На некоторых версиях установлена пневмоподвеска с регулируемыми параметрами.
– Девять подушек безопасности, активные передние подголовники и система курсовой устойчивости присутствуют в базовой комплектации. Заодно “Quoris” штатно оснащается противооткатной системой, контролем давления в шинах и электрическим стояночным тормозом. А в средней и высокой комплектации к ним добавляются контроль слепых зон, система кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.
– В базе есть все необходимое: трехзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, памятью, подогревом и вентиляцией, навигационная техника с аудиосистемой премиум-класса “Lехiсоn”, камера заднего вида, дверь багажника с электроприводом, бесключевой доступ... Улучшенный уровень “Prestige” имеет люк, мультимедийную систему для задних пассажиров и вентиляцию сидений второго ряда.
– В комплектациях уровня “Premium” вместо ксеноновых фар ставится полностью светодиодная оптика, а вместо обычного приборного щитка – ЖК-панель с настраиваемыми “темами”. Эти модели оснащаются системой проецирования на лобовое стекло, подогревом руля и доводчиками дверей.
– В отделке салона базовых версий используется кожа обычного качества, у премиальных модификаций – “Nappa”. У всех версий применяется расширенное декорирование металлом, а кожей обшиваются как отдельные части передней панели, так и дверные накладки.

Kia_Quoris_salon

К услугам водителя – цифровая панель приборов и 14 регулировок кресла. Но и пассажиры второго ряда не обделены комфортом.


“Quoris” будут покупать не только для того, чтобы возить сановного пассажира: его владелец станет проводить не меньше времени за рулем, чем на заднем сиденье”.

Кирилл САЗОНОВ, “Клаксон” № 7 ‘2013


Kia_Quoris_kresla
Kia_Quoris_zad

В модельной гамме “Quoris” нет ни полноприводной, ни длиннобазной версии, ни модификации с более мощным мотором, чем 290-сильный V6.

“Kia Quoris” – яркий пример большого и доступного по цене седана, который отвечает представительскому уровню. Единственной причиной, из-за которой этот эффектный автомобиль с динамичным дизайном все еще нечасто встречается на наших дорогах, является отсутствие в модельной гамме выбора модификаций. “Quoris” предлагается только с 290-сильным V6. У него нет ни полноприводной, ни длиннобазной версии.

Зато по комфорту на задних сиденьях его можно смело поставить в один ряд с моделями “немецкой тройки”. Многорычажная подвеска с пневмоэлементами образцово защищает пассажиров даже от довольно крупных дефектов дороги. С точки зрения акустического комфорта “Quoris” вообще метит в победители в нашем обзоре: толстые пятислойные стекла, звукопоглощающие маты на всех кузовных панелях и специальная пена в нишах обеспечивают максимальную изоляцию как от уличной суеты при неспешном перемещении, так и при езде по скоростной автомагистрали.

Как принято в представительских седанах, задний пассажир с правой стороны может сдвинуть переднее кресло до упора вперед и сложить его спинку. Также на задних местах предусмотрены электрические регулировки. Хотя, по сути, настройка всего одна: изменение угла наклона спинки сопровождается одновременным сдвиганием подушки сиденья. Сэкономили инженеры и на электроприводах противосолнечных шторок на боковых окнах.

Водителю “Quoris” наверняка понравится. К его услугам 14 регулировок кресла, цифровая панель приборов с возможностью выбора стиля указателей, несколько электронных ассистентов, очень яркие светодиодные фары и настраиваемая по жесткости подвеска. Главное, не требовать от вальяжного “Qouris” того, чего модель дать не может – спортивной динамики и отточенной управляемости. Хотя этот седан и выглядит молодцевато и агрессивно, рассчитан он все же на спокойных драйверов.


“Volkswagen Phaeton”:
продвинутый консерватор

Дебют третьего поколения: 2002 год
Рестайлинг: 2011 год
Колесная база: 288,1 см
Габариты: 505,9х190,3х145 см
Объем багажника: 500 л

Volkswagen-Phaeton_face

– Из имеющегося ассортимента модификаций к категории доступных относится лишь одна – со стандартной колесной базой и 3,6-литровым бензиновым V6 мощностью 280 л.с. Трансмиссия здесь такая же, как и на всех других “Phaeton” – надежный и хорошо согласованный шестискоростной автомат.
– Моноприводных “Фаэтонов” не бывает – все  модификации идут с постоянным полным приводом “4Motion”, в основе которого лежит механический дифференциал “Torsen”. Ходовая часть тоже не предполагает вариантов – только пневмоподвеска.
– Опционно автомобиль можно оснастить монитором слепых зон и системой поддержания дистанции движения. В остальном набор средств безопасности стандартный: ESP, АБС, фронтальные подушки, боковые и занавесочные по всему салону.
– Штатное оснащение включает все “статусные” для представительского класса позиции: четырехзонный климат-контроль, биксенон, солнцезащитные шторки на задних дверях. Однако четырехместная версия с раздельными задними сиденьями, у которой в базу входит также вентиляция сидений и массажная система, в оговоренные ценовые рамки уже не вписывается, хотя и стоит ненамного дороже начальной.
– В список опций вынесены динамическое освещение, парктроник, доводчики дверей и привод крышки багажника, обогрев для лобового стекла, люк в крыше, автономный отопитель, система класса Hi-Fi датской компании “Dynaudio”.
– Наиболее доступные модификации лишены кожаной отделки – вместо нее применяется особый фактурный текстиль “Peral”. Кожаный салон, как и панели, отделанные ценными сортами древесины вместо эвкалипта, заказывается отдельно.

Volkswagen-Phaeton_salon

Для “Phaeton” предлагаются шикарные опционные варианты отделки деревом и перфорированной кожей, но у базовой модели салон будет... тканевым.


“Phaeton” из тех автомобилей, в которых каждый может что-то найти для себя. Водитель – похвальные ходовые качества и управляемость, пассажир – полный комфорт, поклонник электронных систем – приличный их набор”.

Вадим ХУДЯКОВ, “Клаксон” № 13 ‘2013


Volkswagen-Phaeton_kresla
Volkswagen-Phaeton_zad

Среди представительских седанов ценой до $100.000 только “Phaeton” предлагает полноприводную трансмиссию, да еще и в сочетании с активной пневмоподвеской.

Принципиально основа первого представительского седана от “Volkswagen” не менялась уже много лет. Компания обходилась лишь эпизодическими обновлениями и модернизацией силовых установок для “Phaeton”. Но даже этого оказалось достаточно, чтобы модель по сегодняшний день выглядела актуально, что говорит об изначально удачной концепции. В ходе последнего рестайлинга, к примеру, строгую и аскетичную внешность автомобиля лишь немного подкорректировали под современный фирменный стиль “VW”, а салон избавили от нарочито старомодных оформительских решений, добавив ему премиального лоска и массу всевозможных удобств (опционных) в виде продвинутой мультимедийной системы для задних пассажиров или десятипозиционных регулировок кресел. В техническую начинку автомобиля ввели активный круиз-контроль, систему слежения за полосой движения и дорожными знаками, передовой алгоритм управления дальним светом, который позволяет не ослеплять водителей, не меняя интенсивности светового пучка...

“Phaeton” можно по-ставить всем моделям в пример удачным сочетанием управляемости и комфорта. Инженеры, которые разрабатывали специально для “Фаэтона” платформу D1 с активной пневмоподвеской (имеется во всех комплектациях), сумели обеспечить и мягкий ход, и отменную устойчивость, и незаурядную маневренность. Не случайно та же “тележка” была выбрана за основу для люксовых моделей дочернего бренда “Bentley”.

Критериям обзора отвечает лишь одна модификация с бензиновой V-образной “шестеркой”. В динамических характеристиках она уступает многим в обзоре, в чем отчасти есть вина задумчивого шестиступенчатого автомата, зато это единственный доступный представительский автомобиль с полным приводом. А преимущества “4х4” в наших условиях объяснять нет надобности – на скользкой дороге “Phaeton” легко оставит позади себя более мощные заднеприводные модели.


КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ

kr_tex_xar

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: